Платные и бесплатные рассылки

Информационные рассылки, с помощью которых вы будете общаться со своей целевой аудиторией, могут быть для вас бесплатными или платными. Для подписчиков рассылки тоже могут быть платными, но эту категорию мы сейчас вообще рассматривать не будем, потому как чтобы открыть платную рассылку для клиентов и быть уверенным, что за вашу информацию готовы платить, нужно уже уметь пользоваться рассылкой профессионально и предоставлять действительно такую информацию, которой больше нет нигде.

Помимо этого нужно уметь убедить подписчиков, что ваша рассылка будет им действительно полезна, чтобы они начали ее оплачивать. Поэтому здесь мы договоримся, что дальше речь пойдет только о бесплатных рассылках для ваших читателей. Абсолютно любой человек может стать автором и создать свою собственную рассылку на серверах Сабскрайб, Контент или Мэйллист.

И основным преимуществом такой рассылки будет то, что на этих серверах вашу рассылку будут рекламировать бесплатно, приглашая в нее подписчиков. Т.е. основную работу сделают за вас. Вам нужно будет только озаботиться ценной информацией, которую вы будете предлагать вашим читателям.

Серьезным недостатком такой рассылки является то, что вам недоступна база адресов ваших подписчиков. И если администрации сервера не понравится, как вы ведете рассылку (если вы нарушаете правила работы сервиса) – то вашу рассылку могут закрыть. И долгая работа пойдет насмарку. Чтобы избежать такого развития событий, нужно хорошо изучить правила работы с каждым из сервисов и надеяться на лучшее :)

Если же вы хотите иметь доступ к базе адресов своих читателей и быть полноправным хозяином своей рассылки, есть два пути.

Первый из них состоит в том, чтобы воспользоваться сервисом платных рассылок. В будете платить небольшую сумму каждый месяц за использование такого сервиса, и получите доступ к базе адресов ваших потенциальных клиентов, в ваших рассылках не будет посторонней рекламы и кроме этого у вас будет масса дополнительных возможностей, крайне необходимых для успешной работы (к примеру, автоответчик, который отправляет серии писем по заданному расписанию без вашего участия и т.д.).

Но основным недостатком такой рассылки будет то, что вашу рассылку никто не будет рекламировать. И поэтому количество подписчиков такой рассылки будет возрастать исключительно по вашей инициативе.

Второй вариант собственной рассылки – это покупка или написание скрипта рассылки, который будет встроен в ваш сайт и  вам достаточно один раз потратиться на его покупку, т.е. можно не платить каждый месяц сервису рассылок. Но такую рассылку тоже будет нужно рекламировать. Помимо этого вы можете столкнуться с множеством технических сложностей отправки писем с помощью такой рассылки. Одним словом, для ее обслуживания желательно иметь на подхвате программиста.

Для своей работы я использую все три типа вышеуказанных рассылок. Просто каждая из них выполняет свои функции. К примеру – бесплатные рассылки служат для формирования обширной целевой аудитории, платный рассылочный сервис обеспечивает отправку подробной информации тем, кто заинтересовался услугой Частный кабинет – сайт в аренду, а встроенная в сайт рассылка  используется для общения с уже существующими клиентами.

Яна Лан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.