Как повысить значение Google PageRank страниц сайта?

Какие есть способы повышения Google PageRank (PR) страниц сайта? Этот вопрос встаёт перед каждым вебмастером или владельцем сайта, которые осуществляют продвижение сайтов в поисковых системах. Это вполне логично, т.к. величина PR Google Pagerank страниц сайта влияет на выдачу в результатах поиска. Алгоритм Google PageRank используется в русскоязычных и зарубежных поисковых системах, таких как Яндекс и Google.

В этом разделе я попытаюсь дать советы и подробно рассмотреть один из простых и эффективных способов повышения значения «Google PageRank» только за счет небольшого видоизменения внутренних страниц вашего сайта.

Google PageRank

Google PageRank

Если вы всерьез занялись вопросом повышения значения PR (google pagerank) страниц вашего веб-сайта, то наверняка уже знакомы с принципом алгоритма ранжирования сайтов от Google, и что значение PR можно увеличить за счет взаимодействия и небольшого видоизминения внутренних страниц вебсайта.

Таким образом на вашем web-сайте может быть большое количество внутренних (второстепенных) страниц, которые имеют свою небольшую величину PR, за счёт ссылающихся на них внешних ссылок. На внутренних страницах вашего веб-сайта присутствует ссылка на главную страницу, таким образом каждая внутренняя страница будет отдавать часть собственного PR (PageRank) – главной странице.

Чем больше количество внешних ссылок на второстепенных страницах вашего web-сайта, тем меньшую величину «pagerank» будут они отдавать главной странице сайта. Следовательно, для повышения значения «пэйдж ранк», вам нужно:

  • иметь большое кол-во внутренних (второстепенных) страниц;
  • на них должно быть как-можно меньше исходящих ссылок (на другие ресурсы);
  • внутренние страницы веб-сайта должны быть связаны между собой ссылками (перелинкованы) и на каждой внутренней странице должна стоять ссылка на главную.

По возможности, постарайтесь на каждой внутренней странице делать ссылки как на главную страницу, так и на другие внутренние страницы – прямо «в тексте». В качестве текста ссылки (анкора), используйте одно из ключевых слов или словосочетаний, внесенных в тэги «title» и «keywords» главной страницы вашего вебсайта.

Пункты «1» и «3» проделываются автоматически в процессе развития и жизни вебсайта. Существую и процветая, ваш веб-сайт накапливает большое количество внутренних страниц, а для удобства навигации по сайту, вы связываете их между собой — ссылками. Этот приём и называется – «внутренней перелинковкой страниц сайта». А вот пункту номер «2» удовлетворить иногда проблематично. Например, если вы собирайтесь разместить какой-нибудь полезный материал на своём веб-сайте и не будете ставить исходящую ссылку на источник этого материала – это не хорошо и может привести к печальным последствиям.

Если у вас каталог ссылок, то на страницах вашего веб-сайта будет присутствовать большое количество внешних ссылок на другие интернет-ресурсы и значение Google Pagerank (PR) будет равномерно распределяться между ними, а следовательно главной странице вашего web-сайта достанется очень мало PR.

В этой ситуации хочу предложить вам использовать на своём сайте тэги .NOINDEX. и ..rel=»nofollow»..

Поисковые системы Яндекс, Google, Рамблер понимают эти тэги, и все, что заключено между ними, будь то изображения, текстовая информация или внешние ссылки, индексироваться не будет. Из этого сделаем вывод, что в этот тэг можно заключить содержимое веб-сайта и исходящие ссылки, которые вы бы не хотели, чтобы их индексировал Яндекс, Google или Рамблер.

Чтобы исключить передачу величины Google Pagerank по внешней (исходящей) ссылке, в тэг ссылки ..a href.. нужно вставить параметр rel c значением nofollow вот в таком виде: ..a rel=»nofollow» href..

Таким образом значение PR (Google Page Rank) со страниц web-сайта уходить по внешним ссылкам не будет, а достанется вашей главной странице.

Многие, начитавшись статей в Интернет – «как повысить pr, pagerank» сразу начинают делать перелинковку и прятать все внешние ссылки в тэг NOINDEX. В связи с этим, хочу сделать небольшую поправку к статье.

Всё нужно делать в меру и с умом. Не стоит все исходящие ссылки делать невидимыми для поиска. Из 10-ти ссылок вполне достаточно закрыть от поисковых систем – 4, максимум – 5 ссылок. Если закроете большее количество ссылок, к вашему веб-сайту могут быть применены санкции со стороны поисковых систем и будет только хуже. Не советую вам на одной странице веб-сайта, делать больше 4-х ссылок на другие разделы сайта и больше одной ссылки на главную страницу.

Достаточно того, что у вас на сайте есть меню с основными разделами и 3-4 ссылки в тексте страницы.

Евгений Давыдов

Программист по поддержке сайтов



Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.