Как «подружиться» с Вашим автомехаником

  1. Будьте лояльны к хорошему автосервису. Хороший мастер знает, что он должен предоставить Вам честную, качественную работу по правильной цене, если он хочет постоянного сотрудничества. Если Вы находите такой сервис, который делает работу качественно, «не делайте покупки вокруг». Автосервис, с которым Вы развили прочные доверительные отношения, вознаградит ваше постоянство, прощая вам незначительные оплаты или предлагая вам специальные акции как своему лучшему клиенту.
  2. Доверяйте своему мастеру и сервису. Часто бывает так, что производя какой-то небольшой ремонт, мастер находит более серьезные неполадки, которые не могли быть обнаружены до ремонта. Хорошая диагностическая технология покажет эти проблемы еще на этапе диагностики. Не будьте недоверчивы, когда это случается, ведь Вы же не специалист, чтобы видеть все проблемы вашей машины с первого взгляда. Если Вы знаете вашего мастера, Вы должны понимать, что он говорит Вам правду, а не только хочет содрать с вас побольше денег. Помните, не мастер или диагностическое оборудование создало проблему, они только сообщают вам о ней и вам следует им доверять и быть признательным.
  3. Заботьтесь о Вашем автомобиле. Не думайте, что автотехников очень радуют сообщения клиентов о том, что им необходимо произвести дорогой ремонт, особенно если это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания. Чем их действительно радует, так это клиенты, которые делают регулярное плановое профилактическое обслуживание своего автомобиля, то есть замена масла, фильтров и т.д. Такой подход добавляет годы к активной жизни вашего автомобиля и позволяет зачастую сделать обслуживание автомобиля более дешевым, т.к. вы сможете обнаруживать проблемы на их ранних стадиях и ремонт проведенный вовремя может обойтись вам значительно дешевле.
  4. Помните, что ваш автотехник не может читать ваши мысли. Если Вы обслуживали ваш автомобиль где-то в другом сервисе до этого, скажите об этом и о проделанных ремонтных работах вашему мастеру. Если Вы на днях обнаружили жидкость под автомобилем, странные звуки или любое другое неожиданное поведение автомобиля, то также обязательно сообщите об этом при встрече с вашим мастером.
  5. Будьте честны в разговоре, когда вы обсуждаете ваш автомобиль с вашим мастером. Часто люди думают, что, если они скажут механику слишком много, то счет за ремонт будет значительно больше. Если и есть какая тут зависимость, то только обратная. Утаивание какой-то информации может привести к неполному ремонту или может понадобиться дорогая диагностика, что выльется в ваши затраты, которых успешно можно было бы избежать. Чем большей информацией о вашем автомобиле будет обладать механик, тем качественнее и дешевле в итоге будет обслуживание автомобиля.
  6. Не верьте в чудеса. Помните, что не может быть одновременно Дешево, Быстро и Хорошо, только два из этих слагаемых могут существовать вместе. Расставляйте приоритеты при обсуждении вашего заказа на ремонт.
  7. Рекомендуйте свой автосервис или своего мастера друзьям. Процветающий бизнес дает преимущества всем его участникам. Благодарностью за вашу благосклонность будут долгое и доверительное взаимовыгодное сотрудничество.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.