Как стать хорошей женой или что мужчина ищет в женщине?

Анализируя свой опыт психологических консультаций, а также те вопросы, с которыми люди обращаются к психологу, начинаешь замечать, что 99% людей на планете волнуют отношения с противоположным полом. И то правда — эти вопросы не волнуют только тех, у кого они решены, т.е. тех — кто счастлив в своем союзе. Много ли вы знаете таких счастливых пар в своем окружении?

Их немного, но они есть. И счастливые люди выгодно отличаются от своих менее удачливых собратьев, потому как нашли ответ на некие тайные вопросы, недоступные пониманию других людей. Одни из таких счастливцев живут тихо, другие — стараются рассказать миру о своем секрете. Некоторые даже делают на этом бизнес или пишут книги.

Те, кому пока не повезло встретить свою судьбу — ведут себя по разному. Кто-то отчаялся и решил, что это слишком сложно, кто-то не верит в свои возможности привлечь партнера, кто-то усиленно занимается саморазвитием и устранением недостатков, которые, якобы, мешают достичь счастья. А некоторые просто «зализывают» раны, нанесенные предыдущими попытками создать семью.

Поскольку статистика разводов неумолимо выше количества удачных союзов, совершенно очевидно, что имеет место глобальная проблема ОТСУТСТВИЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ между мужчиной и женщиной. Но мало понять, что нужно другой стороне! Хорошо бы это понимание еще увязать с тем, что нужно тебе самому от этого союза и сможет ли партнер обеспечить удовлетворение твоих потребностей. Потому что жертвенность в пользу другого человека еще никогда не приносила счастья — именно потому семья считается функциональной, когда в ней удовлетворяются потребности ВСЕХ ее членов.

Понять свои потребности можно  и самостоятельно. Всего потребностей у человека не так и много — порядка 20 по классификации Мюррея. При внимательном к себе отношении и умении обращать внимание на собственные нужды каждый человек разберется с этим нехитрым вопросом.

А вот как понять, что нужно партнеру? Не случайно же эта проблема охватила такое множество народу, видимо, это довольно нелегко. Тем более, что заявить о своих потребностях любимому человеку не всегда и возможно. Иной раз после такого «заявления» удовлетворение самой потребности теряет смысл.

И если женщины еще делают слабые попытки достучаться до мужчин, обозначая свои нужды в заботе и внимании, то подавляющее большинство мужчин не делает этих попыток вовсе.

Дорогие мужчины! Это приводит к тому, что большинство женщин, включая и ваших собственных подруг (настоящих и будущих) — не имеют понятия, как сделать вам хорошо. Не потому, что они эгоистичны, корыстны, капризны и невнимательны. А потому, что просто не знают и не догадываются — что же вам нужно, чтобы быть счастливым и довольным своей семьей?

Наверняка, вы более или менее знаете, чего хотите от своей подруги? Знаете, какой она должна быть и как себя вести, чтобы вам было с ней хорошо. У меня к вам предложение — давайте поделимся этим тайным знанием с женщинами! Давайте приоткроем завесу, может это хоть в какой-то степени поможет найти взаимопонимание между нами.

Я предлагаю вам в комментариях к данной публикации изложить свои ожидания к вашей жене или любимой женщине. Таким образом, мы дадим возможность многим женщинам узнать о том, в чем заключено мужское счастье.

И может, чья-то жизнь изменится в лучшую сторону. Я уверена, что женщины наверняка зададут вам множество уточняющих вопросов — потому что для нас действительно важно, как создать хорошие отношения.

Попробуем вместе?

С уважением и благодарностью, Яна Лан.



комментариев 308

  1. Ну а по поводу Вашей неспокойной совести — дам бесплатный совет. У нас ведь раньше страна Советов была… ;) Так вот, один хороший удар в челюсть успокаивает совесть на обозримом промежутке времени. :) Заодно есть шанс выбить ей пару зубов, чтобы в будущем не грызла Вас

    …тут такое дело, Георгий!… (вы просили коротко, тем более я все-таки переживаю за здоровье нации, мне лишние чужие инфаркты без надобности), так вот… я уже научилась со своей совестью договариваться… у нас с ней коммерческие отношения, а сейчас, тем более, финансовый кризис…, но думаю, я справлюсь без рукоприкладства…, тем более, что она мне в принципе нравится… конечно, у неё тоже есть недостатки (взять хотя бы к примеру её коммерческий подход для её успокоения…).

    а я уже научился говорить, как Вы. Нелогично, непонятно

    Ой! А можно подумать Вам самим не нравится так говорить? Зато каким умным можно казаться! (ой! конечно же не казаться, а быть, но это я к слову).

    Ох, доведут нас бабы…

    а Вы, Александр, определитесь, куда Вам надо, если что, обращайтесь — доведу, куда надо! (на Вашей машине…)

  2. я уже научилась со своей совестью договариваться… у нас с ней коммерческие отношения, а сейчас, тем более, финансовый кризис…, но думаю, я справлюсь без рукоприкладства…, тем более, что она мне в принципе нравится…

    prohojiy, у меня вот собака есть… И она мне, в принципе, нравится. У нас с ней даже некое подобие коммерческих отношений есть. Ну там поесть, погулять… Но при всем при этом иной раз без пинка, как без пряника. :)) Но это я так… к продолжению вольного трепа. :))

  3. О! Так скоро мы с Вами научимся говорить! Теперь осталось еще Георгия научить, и можно считать, что моя миссия выполнена!

    Вроде ж говорим… или Вы что-то иное вкладываете в эти слова?

    Я вот тут вот что подумал, Александр… А не был ли Сусанин скрытым транссексуалом? :)

    Георгий, я снова не догоняю :( Уж простите, ситуация у меня такова, что мысли отказываются работать :(

    а Вы, Александр, определитесь, куда Вам надо, если что, обращайтесь — доведу, куда надо! (на Вашей машине…)

    Прохожий, тут такое дело… мы же обращаемся. Ведёте. Куда ВАМ надо…

    Георгий, судя по всему все бабы — транссексуалы.

  4. Александр, с Сусаниным была, может быть, не совсем удачная шутка на тему Вашей фразы про то, что бабы доведут… Он же довел войско… :)

    Ну а теперь, для плавности перехода и завершения темы — анекдот!

    — Я слива лиловая, спелая, садовая
    — Я абрикос, на юге рос
    — А я маракуйя. Даже не знаю, что сказать.

    :)

    Так вот я не знаю, что больше сказать. На сим всем продуктивной рабочей недели!

  5. Георгий, судя по всему все бабы — транссексуалы.

    … а что? В этом что-то есть…

    Георгий! Ваш анекдот на эту тему, пожалуйста…

  6. Георгий:

    Хорошая женщина — та, которую мы не знаем.

    Мне мой муж говорит, когда я хорошо выгляжу: «Я б сейчас с тобой познакомился», т.е. он видит во мне незнакомую женщину… Думаю, в этом и секрет… Жена должна удивлять, и тогда она будет интересной, ну и хорошей соответственно… А все остальное (пироги, например) — это лишь приятное приложение…

  7. Жена должна удивлять, и тогда она будет интересной, ну и хорошей соответственно… А все остальное (пироги, например) — это лишь приятное приложение…

    Скажите Ирина, а можно ли считать способность мужчины содержать семью — приятным дополнением? ;)

    На мой взгляд мужчины — понятия интересной женщины и хорошей жены — несколько разные. С интересной женщиной, безусловно, интересно пообщаться. Но для того? чтобы она стала хорошей женой нужно нечто большее. И соответствующий внешний вид, и соответствующие умения тут играют тоже достаточно важное значение.

    Однако есть еще и энергетическая составляющая отношений… :) Но об этом вряд ли здесь будет интересно…

  8. В первую очередь жена должна быть интересной женщиной… А вот кто что понимает под понятием «интересная» — это уже другое… А для всего остального можно и домработницу нанять… ))) А вот что касается мужчины, то он должен быть мужчиной во всех отношениях, в том числе и в материальном плане (для меня во всяком случае), а для других может быть достаточно, чтоб мужик не пил… Но это уже не по этой теме )))

  9. задам риторический вопрос, но всё же. Скажите честно… все мужики — казлы? :-)

    Так что, мужики, на мой взгляд, надо гордиться, если тебя кАзлом… величают!!! Значит, ты все правильно сделал.

    Ситуация. Произошла буквально вчера утром, когда ехала на работу. Все вроде как обычно, опаздываю на работу (где-то час простояла на ж/д переезде). До работы уже осталось примерно 25 км. Дорога скользкая, туман практически рассеялся. Еду. Впереди меня едет фура. Обгонять её не решаюсь, у нас практически одни горы, дорога плохо просматривается. Едем где-то 80-100 км/ч. Тут выезжаем на пригорочек, вижу что дорога чистая, решаю обогнать (ибо я таки на работу уже опоздала, но усугублять тоже не хочется).

    Я включаю поворот, иду на обгон… должна сразу сказать, что дороги у нас неширокие. Водитель фуры тоже стал набирать скорость (ладно, думаю, черт с тобой, золотая рыбка), и я, естественно, прибавляю скорость, так он начал выруливать на меня! Ну что мне оставалось делать? Пришлось выскочить на обочину (правда молилась, чтоб ни камушка, ни ямки под колесом не оказалось, ибо внизу обрыв). Я таки обошла его, но меня до сих пор мучает — каким эпитетом назвать этого урода?

  10. В первую очередь жена должна быть интересной женщиной… А вот кто что понимает под понятием “интересная” — это уже другое… А для всего остального можно и домработницу нанять…

    Ирина, так Вы уже знаете, какой должна быть идеальная женщина. Что ж Вас сюда-то занесло? ;) Или решили рецептом поделиться? :)

    А вот что касается мужчины, то он должен быть мужчиной во всех отношениях, в том числе и в материальном плане

    Знаете, Ирина, большинство умных и обеспеченных мужиков во всех отношениях поступает именно так — нанимают домработницу. А «интересных» женщин оставляют с их интересом. :) Ища для себя женщину во всех отношениях. :)

    prohojiy, вещи не всегда такие, какими они кажутся. Может быть он что-то объезжал и сделал не специально так. На дороге разное случается…

  11. prohojiy, вещи не всегда такие, какими они кажутся. Может быть он что-то объезжал и сделал не специально так. На дороге разное случается…

    Георгий! Мне бы тоже так хотелось бы думать, ибо я не верю в то, что человек ради удовлетворения своего самолюбия пойдет на это…, но есть одно но… объзжать и при этом увеличивать скорость… — это по меньшей мере странно, не находите?

  12. prohojiy, для того, чтобы говорить о той или иной странности поведения как водителя фуры (наверняка опытного водителя-профессионала), так и вашего (новичка) — нужно быть на том месте и тогда уже судить.

    Но вот что я могу судить однозначно, что ехать по скользкой дороге в условиях гористой местности и невысокой видимости на скорости свыше 100-110 км. для новичка — почти экстрим, граничащий с безумием. Можно на это еще посмотреть и с другой стороны — сколько составила экономия времени, если ехать со скоростью даже на 50 км/ч выше? Из расчета 25 км, минимальной скорости — 80 км/ч и максимальной 80+50=130км/ч — это составит 19-11,5=7,5 минуты. Внимание вопрос!

    Стоит ли убитая машина, плюс возможная инвалидность или смерть водителя 7,5 минуты?

    prohojiy, когда Вы для себя ответите на этот вопрос, и в дальнейшем сможете это делать автоматически, тогда у вас и появится право называть… хм… по-разному водителей-профессионалов. :)

  13. Но вот что я могу судить однозначно, что ехать по скользкой дороге в условиях гористой местности и невысокой видимости на скорости свыше 100-110 км. для новичка — почти экстрим, граничащий с безумием. Можно на это еще посмотреть и с другой стороны — сколько составила экономия времени, если ехать со скоростью даже на 50 км/ч выше? Из расчета 25 км, минимальной скорости — 80 км/ч и максимальной 80+50=130км/ч — это составит 19-11,5=7,5 минуты.

    Не умничайте, товарищ Георгий! Я не сильна в математике, поэтому спрашиваю, где и откуда Вы взяли 19-11,5 минут?

    А то, что я на 7,5 минут (даже чуть-чуть быстрее) приехала раньше! Мне была бы хана, если бы я приехала позже него…, а мне еще и форму надо одеть, ибо я по гражданке была… так что не скажите…

    Кстати, я потом видела этого водителя (я как раз ребятам документ для работы создавала на полосе)… имеет он счастье, что я потом просто за него забыла (была запарка по работе — прием-сдача), а когда вспомнила, то он уже уехал…

  14. Простите, но ехать по скользкой дороге даже не в условиях гористой местности, тумана и ограниченной видимости, со скоростью 80-100 км/час, т.е. в 2 раза превышающей безопасную? Афигеть…

    Прохожий, водитель фуры — урод, однозначно. И судя по Вашему вступлению, из этой ситуации делается вывод «все мужики — казлы»? :-))

    И всё же… он, возможно, пытался спасти Вам (и Вашим возможным жертвам) жизнь, создавая безопасную (Вы же его всё-таки обогнали, он же не скинул Вас в обрыв?) ситуацию, в которой Вы очень испугались, и в следующий раз подумали бы так глупо лихачить. Сохранили бы себе жизнь… и ещё кому-то.

    Но я бы этого урода убил :-)))

    Прохожий, коли речь зашла о козлах-водителях, думаете, что женщины ездят лучше? Безопасней? Не создают смертельной опасности другим?

    Тут ещё большой вопрос — кого из уродов на дороге больше (хотя для меня ответ очевиден, но промолчу, а то опять обвинят без аргументов).

  15. Не умничайте, товарищ Георгий! Я не сильна в математике, поэтому спрашиваю, где и откуда Вы взяли 19-11,5 минут?

    prohojiy, это в школе в классе в 4-м проходят. 25 км. при 80км/ч будет 19 минут. А при 130км/ч будет 11,5 минут.

    А то, что я на 7,5 минут (даже чуть-чуть быстрее) приехала раньше! Мне была бы хана, если бы я приехала позже него…

    Я не верю в это. Это Ваше субъективное ощущение. Рекомендую Вам поверить мне как водителю с богатым стажем. И хочу заметить, что хана Вам была бы, если бы случилась авария. А на работе не хана, а просто выговор. Не надо преувеличивать. Именно из-за преувеличения неприятности одного из событий и приуменьшения другого и происходит то, после чего производят неоднократную попытку укусить некусаемую часть своего тела. :)

    Кстати, я потом видела этого водителя (я как раз ребятам документ для работы создавала на полосе)… имеет он счастье, что я потом просто за него забыла (была запарка по работе — прием-сдача), а когда вспомнила, то он уже уехал…

    Это очень характерно. Поскольку если бы Вы чувствовали внутри себя правоту, то вряд ли бы забыли подойти. :)

  16. Простите, но ехать по скользкой дороге даже не в условиях гористой местности, тумана и ограниченной видимости, со скоростью 80-100 км/час, т.е. в 2 раза превышающей безопасную? Афигеть…

    …это международная трасса… так что все нормально. Блин, прикол, 40-50 км/ч, когда до работы 50км…, этож во сколько надо выезжать из дома?

    Кстати, насчет испуга…, я даже как-то не подумала, что надо было пугаться…

    И еще, Александр, попрошу заметить, я просто Ваши высказывания привела в качестве ссылки, но сама его этим словом не назвала, так что Вы сами все сказали…

    Прохожий, коли речь зашла о козлах-водителях, думаете, что женщины ездят лучше? Безопасней? Не создают смертельной опасности другим?

    За всех, однозначно не отвечу, но на рожон тоже не лезу, когда за рулем. У мужика-водилы, однозначно, профессионализма и классность выше, чем у меня, наверно именно поэтому, я бы не додумалась так себя вести на дороге… (а тем более в условиях гористой местности, мокрой дороги, и 75% видимости).

  17. …это международная трасса… так что все нормально.

    Я же сказал — НЕ в сложных дорожных условиях, но на скользкой дороге, ехать даже 80 — это уже «афигеть» :) Надо иметь, как минимум, 3 вещи — мозги (водительские хотя бы — чувство машины, прогнозирование ситуации и т.д.), хорошую машину и опыт. У вас ВСЁ это есть в наличии? :) Так что, всё нормально? :)

    Блин, прикол, 40-50 км/ч, когда до работы 50км…, этож во сколько надо выезжать из дома?

    Ехать час до работы — это нормально по московским меркам :-))

    Кстати, насчет испуга…, я даже как-то не подумала, что надо было пугаться…

    А Вы всегда думаете — пугаться Вам или нет? :-)))

    попрошу заметить, я просто Ваши высказывания привела в качестве ссылки, но сама его этим словом не назвала, так что Вы сами все сказали…

    Да, я и не спорю :) Он — урод, если у него не было серьёзной причины набирать скорость и мешать обгону (а скорее всего таких причин не было). Но с ним-то всё понятно. В данном случае речь о другом.

    За всех, однозначно не отвечу, но на рожон тоже не лезу, когда за рулем. У мужика-водилы, однозначно, профессионализма и классность выше, чем у меня, наверно именно поэтому, я бы не додумалась так себя вести на дороге… (а тем более в условиях гористой местности, мокрой дороги, и 75% видимости).

    Прохожий, Вы отличаете «я так не делаю» от «я не создаю опасности другим»? Женщины ездят аккуратней, спокойней даже. Но абсолютно по-хамски — им чаще плевать, что делают другие на дороге (в этом хамство), они предпочитают, чтобы им уступали (если уж решились на манёвр), либо просто не думают о других. А это — 10 таких уродов на фуре (по количеству аварийных ситуаций и созданию опасностей для окружающих).

  18. Прохожий, Вы отличаете “я так не делаю” от “я не создаю опасности другим”? Женщины ездят аккуратней, спокойней даже. Но абсолютно по-хамски — им чаще плевать, что делают другие на дороге (в этом хамство), они предпочитают, чтобы им уступали (если уж решились на манёвр), либо просто не думают о других.

    Да, Александр! Каюсь, есть такая фигня и у меня. Но, честное слово, я не специально, просто временами забываю посмотреть в боковое зеркало… Тут спорить не буду.

    Но! Час добираться на работу — это катастрофа! Этож во сколько надо утром встать? Если работа начинается в 8.00, час отводим на дорогу… и как минимум час на сборы (умыться, накраситься, собраться…). А если работать не посменно, а каждый день? В 6.00 каждое утро вставать? Вот это и есть «афигеть»! А 80 км/ч — …это нормально. Хорошо, а с какой скоростью Вы едете по трассе? (водительский стаж можете не упоминать, если что, я все равно разделю на 2)

  19. Да, Александр! Каюсь, есть такая фигня и у меня. Но, честное слово, я не специально, просто временами забываю посмотреть в боковое зеркало… Тут спорить не буду.

    Прохожий, так я и не говорю о том, специально это делается или нет :) Понятие «умение» (не только водить) как раз и включает в себя именно умение (водить, готовить и т.д.) — т.е. умеющий не задумывается о том, чтобы специально сделать хорошо или плохо. И если делает хорошо, то о нём говорят «умеет», если плохо — «не умеет» :)

    Час добираться на работу — это катастрофа! Этож во сколько надо утром встать?

    Я привёл пример Москвы, тут час на дорогу — в порядке вещей, и люди встают во столько, во сколько надо.

    А 80 км/ч — …это нормально.

    80 км/час — это нормально для одних условий, и ненормально для других. 80 на скользкой дороге для опытного водителя на хорошей машине — нормально (и то — периодически скорость сбрасывается). Для новичка на скользкой дороге независимо от машины — НЕ НОРМАЛЬНО. Новичок — водитель со стажем до 3-5 лет.

    Хорошо, а с какой скоростью Вы едете по трассе? (водительский стаж можете не упоминать, если что, я все равно разделю на 2)

    Как уже сказал, без упоминания даже одной из составляющих (мозги, машина, опыт) ответ на вопрос о скорости не имеет смысла :)

    Я могу ехать по трассе и 140, но… но

    1) Заметьте — «МОГУ», а не «всегда езжу», т.е. иногда еду 140 (и даже было 160), иногда меньше — всё зависит от многих составляющих.
    2) Вы же просили не упоминать стаж (и, наверное, прочие составляющие, в т.ч. специальные навыки вождения в экстремальных ситуациях ;-)) :)

  20. 80 км/час — это нормально для одних условий, и ненормально для других.

    Для Москвы, когда пробки — тогда да, даже спорить не буду. Елки, а Вам самим не смешно? 80 км/ч на международной трассе… проще тогда уже привязать трос к себе и самому вышагивать впереди машины… Вы это имеете мне сказать? Вот тогда да! Никакой опасности на дороге я не создам, хотя нет, водилы подохнут со смеху…, блин, тоже чревато. Ну и ладно! Короче, завтра берегитесь! Я выезжаю опять на работу, так что… будьте внимательны, авось это я за рулем… на работу опять опаздывать буду…

  21. Каюсь, есть такая фигня и у меня. Но, честное слово, я не специально, просто временами забываю посмотреть в боковое зеркало…

    И в тему, высказывание:

    «Женщина за рулем, это как звезда в небе, ты ее видишь, а она тебя — нет…»

  22. на международной трассе…

    и

    Дорога скользкая, туман практически рассеялся. Еду. Впереди меня едет фура. Обгонять её не решаюсь, у нас практически одни горы, дорога плохо просматривается.

    Прохожий, хватит уже козырять «международной трассой», которой пофигу — она сама по себе скользкая и плохо просматривается. Выбираемая водителем скорость зависит не от названия дороги или её эпитета, а от дорожных условий. Всё, на эту тему спорить бессмысленно с девушкой, да ещё новичком :-)

    Высказывание — класс! :-)))

    Георгий, что-то Вы умолкли :( А я тут в раж вошёл — моя любимая тема :-)))

  23. Ну как Вы не поймете, не козыряю я! А объясняю! На ней 110 км/ч — это нормально! Не нормально то, что благодаря этому профи, вынуждена была ехать 150, выйдя на обочину на мокрой дороге (хорошо, что муж успел резину поменять… кстати, новая).

  24. Георгий, а я-то думаю, чего вдруг замолчал… Оказывается, всё это время пасквиль писал :-)))
    Спасибо за ссылку, сохранил, позже почитаю :) На комментарии уже подписался :)

    Прохожий, вот так не пойму — то у Вас трасса меж гор с ограниченной видимостью, где подлый водила-мужик Вас чуть не угробил, то это международная шикарная трасса, по которой можно парить не задумываясь о скорости… Тогда непонятно, почему Вы были «вынуждены» ехать 150, если эта трасса позволяет и все 250? :-)

  25. prohojiy, если у Вас хватит ума понять до того, как разбить машину, что то, что Вы описали — НЕНОРМАЛЬНО, тогда считайте, что Вам повезло. Лично мне для этого было необходимо 2 небольших аварии. Слава Богу, без каких-либо серьезных последствий.

  26. Прохожий, вот так не пойму — то у Вас трасса меж гор с ограниченной видимостью, где подлый водила-мужик Вас чуть не угробил, то это международная шикарная трасса

    Александр, это не для понимания писалось, а для высказывания сочувствия. :)

  27. Елки! Достали! Не надо мне сочувствовать! Это писалось для констатация факта существования профессиональных кретинов. Все! Больше ничего.

    Тогда непонятно, почему Вы были “вынуждены” ехать 150, если эта трасса позволяет и все 250? :-)

    Потому что это не автобан, а дорога, которая носит гордое звание «международная трасса», ибо убита она фурами донельзя! А денег у гос-ва на ее ремонт — нет! Теперь ясно?

  28. Это писалось для констатация факта существования профессиональных кретинов. Все! Больше ничего.

    Ой, простите, что мешаю открыть Америку :-)

    Потому что это не автобан, а дорога, которая носит гордое звание “международная трасса”, ибо убита она фурами донельзя! А денег у гос-ва на ее ремонт — нет! Теперь ясно?

    Конечно, теперь ясно :) Значит, «убитая международная трасса». И ехать по ней в гололёд 80 — ГЛУПО! :-)))

  29. Конечно, теперь ясно :) Значит, “убитая международная трасса”. И ехать по ней в гололёд 80 — ГЛУПО! :-)))

    Александр! Это у Вас возможно гололед, а у нас на юге — сырая погода, это значит мокрая дорога, местами туман (правда уже 3 дня подряд солнечная погода, а у Вас?). В гололед меня никто бы не выпустил! Ну что за день сегодня, никто понимать меня не хочет!

  30. Это у Вас возможно гололед, а у нас на юге — сырая погода, это значит мокрая дорога

    Это значит СКОЛЬЗКАЯ дорога, и ехать по ней 80, даже если это «убитая международная трасса» — ГЛУПО! :-))

    Сначала научитесь понимать других, прежде чем сетовать на непонимание Вас ;) Если бы поняли меня, то не цеплялись бы к слову «гололёд» :)

  31. Сначала научитесь понимать других, прежде чем сетовать на непонимание Вас ;) Если бы поняли меня, то не цеплялись бы к слову “гололёд” :)

    А я не цепляюсь, просто попыталась объяснить, но увы…, насчет гололеда. Ну каждый по-своему интерпретирует в принципе любое слово, но для меня оно делится на два — голый лед. Поэтому пыталась объяснить, что льда у нас нет. Говорите, что это именно я Вас не поняла…, поняла, просто из желания подразнить «крутилась». Так что, не серчайте, Александр! Улыбнитесь! Вот бы новый анекдот от Григория, но он в «ревности» увяз, а жаль…

  32. prohojiy, а о каком Григории Вы сожалеете? А то вот читаю Вашу переписку с Александром и начало посещать меня тайное сомнение, что Григорий похож на тот гололед… Не для понимания, а для сожаления. :)))

  33. Ну вот пожалуйста! Я уже и одичать успела! Тысячу извинений, Георгий! Я никак Вас не хотела обидеть… просто ассоциативная цепочка у меня такая…, ох, елки, как некрасиво получилось…

  34. Ну что Вы, prohojiy! Не стоит так переживать. Вполне понятное явление после сложного события в Вашей жизни на дороге. :)

    Ну и по заявкам скромных тружеников Украины… ну типа анекдота…

    Почему я уволил свою секретаршу?

    Просыпаюсь утром, настроение — класс. Мой день рождения все-таки. Ну, думаю, щас жена целоваться полезет, подарки дарить. А жена ничего. Доброе утро, говорит и всё. Ладно, думаю, щас на кухню выйду, дети обниматься начнут, «С днём рождения» петь. А они тоже ничего. Привет, папка, и в школу убежали. Ну всё, настроение никакое, на работу еду.

    Прохожу мимо секретарши, а она мне: «С днём рождения, Cан Саныч, всего наилучшего!». Вот это да, семья забыла, а она помнит. Повеселел. К обеду время подходит, секретарша говорит: «Такой особенный день, Cан Саныч, может в ресторан сходим, отметим?».

    А почему, думаю, нет. Вспомнила же она про день рождения. Cходили, посидели, едем обратно. Она мне говорит: «Такой день, Cан Саныч, чего обратно на работу ехать, может ко мне домой поедем, коньячку выпьем?» Была не была: «Поехали», говорю.

    Приезжаем к ней, она мне: «Вы тут посидите, а я пойду одену что-нибудь более подходящее.» Ушла в другую комнату, возвращается через пять минут, торт несет, за ней жена выходит, дети и все наши знакомые. «С днём рождения» поют. А я стою посреди комнаты, как дурак, ГОЛЫЙ.

  35. Я женат уже 2 года. Свою жену я очень люблю. Но меня мучает ревность. Она очень красиво одевается, для меня делает все. Я её ревную к пустому столбу .И из-за этого у нас начинаются крики, ругань. Как мне с этим бороться.

    • А скажите, если бы она была просто вашей соседкой, то вы бы ее ревновали? Ну типа «Шарехада Ивановна, а куда это вы так сегодня вырядились?!»

  36. Евгений, я тоже безумно ревнив… но способ борьбы есть. Только не с ревностью, а с её проявлением!

    Поясню. Вот начала вас мучить ревность, вы что-то там себе надумали. Ваше первое действие? Нет, не убить, а ПОДУМАТЬ и ответить себе на вопрос — а есть ли реальная причина ревновать? А реальная причина — это флирт или измена. Ваша жена с кем-то флиртует? Видимо, нет. Ваша жена вам изменяет? Думаю, вы и сами знаете, что нет. Значит, ревновать не к чему. Так? А раз так, то хоть чувство никуда и не денешь, но можно хотя бы его не показывать — не сердиться, не ругаться, и т.п. Просто ведите себя как обычно, будто ничего не происходит (а ведь и правда, ничего не происходит!)

    Уверяю, довольно быстро вы научитесь сдерживать свои эмоции, связанные с безосновательной ревностью.

  37. А раз так, то хоть чувство никуда и не денешь, но можно хотя бы его не показывать — не сердиться, не ругаться, и т.п. Просто ведите себя как обычно, будто ничего не происходит (а ведь и правда, ничего не происходит!)

    Уверяю, довольно быстро вы научитесь сдерживать свои эмоции, связанные с безосновательной ревностью.

    Ой, Александр, сильно я сомневаюсь, что этот прием работает без последствий, срыв все равно будет.

    Ревность — чувство непобедимое. Для того, чтоб ревность как можно меньше посещала твою жизнь, действую по принципу — меньше знаешь, крепче спишь, т.е. я предпочитаю как можно меньше знать, что твоя половинка делает в твое отсутствие — если я ему дорога, значит ничего страшного не случится… попробуйте, авось поможет.

  38. prohojiy, а вот тут главная ошибка! Основная почва у ревности — это незнание ситуации, из-за которого происходит её домысливание. Так уж устроен человек — если чего-то не знает, то ему очень хочется узнать…

  39. А вот домысливать не надо. Я думаю, что в жизни каждого из нас были ситуации, когда мы сами такое уже домысливали… но в конечном итоге, все выходило смешным и необоснованным. Не надо думать за других — у других свой мир. Если этому другому захочется, он может рассказать о своих мыслях, но они никак не будут связаны с Вашей ситуацией.

  40. prohojiy, советы давать легко ;)

    Знаю, Александр. Когда я в свое время пыталась «не домысливать» через силу — думала, что лопну от злости (…таки я автоматически все «домысливала»), но когда я сама с собой попыталась играть… типа, хорошо, давай я подумаю на эту тему, но только в выгодном для себя ключе, то в принципе, уже было не трудно переключаться на более злободневные темы дня.

    Попробуй, ничего страшного не случится, если ты так один раз с собой поупражняешься, а там глядишь, и вправду не только любимая изменится (в смысле, удивится), а и весь Мир (тебя удивит)!

  41. prohojiy, а вот тут я согласен. Но согласен, если подходить к вопросу с другой стороны — под лежачий камень вода не течёт, а надо что-то делать с ревностью. Не ревновать не получается, значит, надо постараться доверять не домыслам, а человеку. Это сложно, на то, чтобы научиться этому, надо время… но это реально. Я через это прошёл, у меня получилось. И в итоге я был не прав — меня обманывали. Вот так-то…

    Правда, это было давно :)

    В общем, нельзя винить человека за ревность, надо стараться делать так, чтобы человек не ревновал. А вести себя по-скотски, наплевав на чувства близкого, и при этом говоря «не ревнуй» — это неправильно. И непростительно. И советы «не ревнуй» давать бессмысленно. Есть лишь один совет — «чему быть, тому не миновать. Пройди через это и получи урок»!

  42. Вот и славно! Особенно мне понравилась мысль:

    чему быть, тому не миновать.

    Можно делать все, что угодно, но то, что имеет случиться — произойдет, и не зависит — ревновал ты или нет. Так зачем же портить свою жизнь заранее?

    • Чему быть — того не миновать.

      Просто замечание по ходу… Эта фраза, вот для меня лично, имеет тот смысл, что если я буду поступать как поступаю, как всегда поступал, то произойдет то, что происходит обычно. :-) Т.е. проявление причинно-следственной связи. Однако, человек, как разумное существо (ну, по крайней мере, претендующее на это), имеет и другой вариант. Например, поступать не так, как обычно. ;-)

      В применении к нашей ситуации с ревностью и изменой… Что-то же привело к тому, что измена случилась? Это, как правило, не единичный факт или событие, а некая совокупность факторов, растянутых во времени. Т.е. получается, что к этому событию, как бы хоть и неосознанно, но целенаправленно шли в отношениях.

      А вера с закрытыми глазами ни к чему хорошему не приведет…

  43. Много времени прошло, но раз участники здесь — я все же вступлюсь за честь дальнобоев, среди которых, к слову, козлов абсолютный минимум.

    Когда на хвосте 30 тонн, в коробке 16 передач (т.е. чтобы набрать лишние 10 км\ч надо переключиться два-три раза), максималка ограничена 95 км\ч, а обороты двигателя надо удерживать в узком диапазоне, чтобы не жечь зря солярку, езда из обычного топтания педелей превращается в подобие шахмат — со своей стратегией и тактикой. В частности, нельзя просто скатиться с горки и взобраться на следующую, как на легковушке: сила гравитации, помноженная на 40 тонн автопоезда — страшная штука.

    Правильный порядок действий — взять максимальный разгон на спуске и, используя набранную инерцию, влететь на подъем, только так получится не потерять ход. И вот представьте, начинает человек разгоняться с горки — и тут его пытается обогнать некое блондинко с явно нехорошими намерениями. Ибо, как известно из опыта, фуру чаще всего обгоняют не потому что она медленно едет, а потому что за ней ничего не видно и ехать так некомфортно, то есть ее обгоняют, встраиваются впереди — и продолжают ехать с той же скоростью, что и до обгона.

    Для дальнобоя такой вариант означает, что сначала ему придется жечь тормоза, чтобы не догнать блондинко, а потом, потеряв инерцию, долго и натужно вползать в горку на первой передаче, переводя впустую литры топлива.

    Разумеется, в его интересах не допустить такого расклада: на машине prohojiy не написано ведь было, что она торопится. Так что не надо дальнобоев матюкать. Работа у них нелегкая, и если приходится поступить невежливо — значит, просто других вариантов не осталось.

    А вот в автошколах вполне могли бы преподавать тонкости взаимоотношений с грузовым транспортом, да только х..н дождешься.

    • Олег! Спасибо за ценную информацию! Никогда не обгонял с целью ехать с той же скоростью, но Ваш рассказ позволил увидеть другую сторону в жизни профессиональных водителей грузового транспорта. По крайней мере, точно не буду так поступать.

    • То, что Вы, Олег, написали — очень познавательно и интересно. Уважаю людей — специалистов своего дела.

      Действительно, у меня на машине не было надписи «СПЕШУ», но я думаю, что для водителя не секрет, если за ним какое-то время не было а/м, а потом он появился (значит машина шла со скоростью, которая явно превышала скорость грузовика), значит водитель не собирается ехать с той скоростью, с которой двигается грузовой а/м. Это во-первых, во-вторых, зачем откровенно выезжать на соседнюю полосу, если ты видишь, что по ней едет а/м с включенным поворотом? Я вот этого не могу понять…

      И еще… ехать за фурой — опасно для жизни. Не согласны?

  44. prohojiy

    Это во-первых, во-вторых, зачем откровенно выезжать на соседнюю полосу, если ты видишь, что по ней едет а/м с включенным поворотом? Я вот этого не могу понять…

    Чтобы его не пустить, я же написал.

    И еще… ехать за фурой — опасно для жизни. Не согласны?

    В каком смысле?

  45. Для Олега. Случай из жизни… нам повезло, что мы ехали на встречу грузовику, грузовик ехал в гору, мы тоже (только с другой ее стороны)… приближаемся друг к другу… и у него из кузова вылетает КАТОК, но не сама машина по укладке асфальта, а только вот эта, железная штучка, что впереди катка. И она покатилась вниз… счастье, что за грузовиком машин не было. Это во-первых, во-вторых, Вы, наверно, знаете, как фура складывается в ножницы? А прицеп отрывался…? А бензовозы когда взрываются (тоже была свидетелем свежих останок прицепа — в смысле еще горячих, дымящихся). Лично мне — страшновато за фурой ездить…

    И еще, насчет горящих тормозов — человеческая жизнь, она, наверно, важнее горячих тормозов, если учесть влажную дорогу и опасность вылететь с обрыва (для водителя легковушки). Нет?

  46. И еще, насчет горящих тормозов — человеческая жизнь, она, наверно, важнее горячих тормозов, если учесть влажную дорогу и опасность вылететь с обрыва (для водителя легковушки). Нет?

    Безусловно, есть вещи более важные и менее важные.

    Однако как часто люди поступают вопреки естественной, в других случаях, приоритетности? Например, нажимая педаль газа перед перекрестком, видя желтый свет светофора. Или садясь за руль далеко не слегка навеселе?… ;)

    Так что более мудрое решение, в данном случае, не спешить и помнить, что жизнь дается один раз. И прожить ее желательно так, чтобы перед смертью не было мучительно больно за сломанные ребра или позвоночник. :-)

  47. prohojiy
    Я как-то ехал за Зилом, как вдруг из под него мне навстречу выкатился его собственный задний мост. Хорошо, попал в яму, изменил направление и укатился на обочину. Еще один мужик (даже не знаю, жив ли он) встал на светофоре рядом с панелевозом и его прихлопнуло плитой — у тягача подломилась рессора, а страховочный трос почему-то не был натянут. Еще один поймал в лоб колесо, открутившееся у встречной фуры — машина под списание.

    Дороги, особенно наши — вообще, опасная штука, ездой за фурами дело далеко не ограничивается.

    И еще, насчет горящих тормозов — человеческая жизнь, она, наверно, важнее горячих тормозов, если учесть влажную дорогу и опасность вылететь с обрыва (для водителя легковушки). Нет?

    Почему бы об этом заодно не задуматься водителю легковушки, который, как истинный камикадзе, все же завершил маневр, несмотря на то, что делать это пришлось по встречной обочине? :) Дальнобой же явно на такую самоотверженность не расчитывал, хотел просто шугануть и заставить отказаться от обгона — вот вам и ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.