Партнерство в бизнесе

Одним из самых популярных путей для начала нового бизнеса является вступление в деловые партнерские отношения с одним или несколькими людьми. Партнерства, как романы или браки, начинаются с большими надеждами и хорошими намерениями со стороны всех участвующих людей. Партнерства часто заканчиваются, как «дикие» разводы — горечью, злостью, банкротством, судебными... Читать далее →

Рекомендации по профконсультированию

Профессиональное самоопределение — это важная составляющая личностного развития человека. Даже высокая зарплата не заменит человеку возможности заниматься любимым делом. Основные проблемы, с которыми можно столкнуться в профконсультировании взрослых таковы: - Понимание, что эта профессия выбрана неверно, и человек только зря тратит силы и время. - Нет желания работать по... Читать далее →

Главный вопрос любой продажи. В чём секрет?

Чем больше занимаюсь продажами, чем чаще сталкиваюсь с продавцами в реальной жизни, тем острее стоит вопрос — Почему продавцы не знают самого главного вопроса любого процесса продажи? Почему у них нет на него ответа? Как же можно ответить на краеугольный вопрос, если его не знаешь? Все мы что-то... Читать далее →

Как и где найти новых клиентов?

Все мы кому-то что-то продаём. Продукт, услугу, своё время, свои таланты, навыки и умения. Продаём по-разному. Кто-то виртуозно может продать самую ненужную вещь в мире так, что довольный клиент еще долго будет прибывать в состоянии блаженства и удовольствия. А кто-то скромно молчит о своём самом нужном и... Читать далее →

Почему менеджеры продают мало? Метод эффективной мотивации

Почему менеджеры продают мало? Причин несколько. 1. Не знают техник и методов продаж. Именно этим профессиональным навыкам и учат бизнес-тренеры и начальники служб. Только знание техники не приведёт к резкому росту объемов продаж. Этого мало. 2. Не верят в свой продукт и свою компанию. Это гораздо хуже… Если они... Читать далее →

Грамотное коммерческое предложение. Какие ошибки допускают менеджеры?

Давно поставила антиспам в почтовую программу, а назойливые коммерческие предложения все приходят и прилетают. Какие-то удаляю сразу, не читая. Какие-то открываю, чтобы чему-то научиться, но увы… Одни и те же ошибки, одни и те же грабли, на которые наступают неумелые продажники. Как составить коммерческое предложение? О стандартных канонах... Читать далее →

Как найти работу в кризис? Несколько практических советов

Массовые увольнения… Сокращения, неоплачиваемые отпуска. Снижение оплаты труда, слово «премия» осталось в сытом вчера. Что же делать? Самое главное — не паниковать. Мобилизоваться и начать думать. Первое, что приходит в голову — страх потерять все. Именно это разрушительное чувство и движет многими уволенными. Снижается самооценка, человек почти готов... Читать далее →

Кризис? Сформулируйте в позитиве!

Какие слова в последнее время мы слышим и произносим чаще всего? Помимо самого употребимого "кризиса", в наш лексикон вошли далеко не позитивные "проблема", "беда", "увольнение", " не знаю", " а что будет дальше"... Как говорит мой знакомый коуч, " беда — это когда уже совсем ничего нельзя сделать,... Читать далее →

Антикризисные рецепты. Как найти новую идею бизнеса?

Кризис заставил всех нас встряхнуться и сделать генеральную уборку в своем сознании. Даже те, кто на себе не почувствовал веяния кризисных перемен, живет в мире людей. А потому не мог не слышать слово «кризис». Именно оно в последний год стало самым популярным и цитируемым. Не до жиру —... Читать далее →

Управление персоналом: мотивация или манипулирование?

Сейчас одна из модных тем недавнего времени, обсуждаемых в печати, на конференциях, круглых столах и тому подобных мероприятиях — тема управления персоналом — по всем понятным причинам отошла несколько на второй план и пропустила вперёд вопросы выживания компаний, сохранения клиентов, позиций на рынке и т.д. Но от... Читать далее →

Страница 3 из 812345...Последняя »