Как реагировать на хамство? Ситуация в офисе

Моя ученица за два последних года сделала головокружительную карьеру. Сейчас она работает ТОП-менеджером в солидной московской корпорации. Несколько недель назад вышла со мной на связь. Срочно нужен быть совет. В офисе появился новый сотрудник. Милый, остроумный и талантливый менеджер. Ирина понравилась ему с первого взгляда. Так она... Читать далее →

Как я заработал свои первые 100 000 рублей, или Идеи для думающих людей

Данная идея связана с таким явлением, как период поступления абитуриентов в средне-специальные и высшие учебные заведения. Этот период начинается с 15 мая, будет продолжаться практически всё лето, а наивысшего пика достигнет в середине июня. Для владельцев студий «фото на документы» это особая пора! Если у Вас нет своей... Читать далее →

Как повысить лояльность сотрудника к компании? Свита делает короля

Большой опыт работы в управлении компаниями разных уровней дает мне широкие возможности разрабатывать немонетарные системы мотивации для линейного персонала. Что нужно учитывать в первую очередь? Каждый сотрудник должен чувствовать себя частью целого. Если в компании нет корпоративной культуры или она насаживается силовыми методами — текучка обеспечена. Грамотно, шаг... Читать далее →

Знакомьтесь: эйджизм

Этим термином, происходящим от английского перевода слова «возраст», обозначают дискриминацию по возрасту, запрещённую трудовым законодательством любой страны. Наряду с сексизмом — дискриминацией по половому признаку — возрастная дискриминация является, по проведённому мной любительскому опросу кадровых менеджеров, одной из самых частых причин отказа в приёме на работу. Оставив... Читать далее →

Нужны ли в бизнесе эмоции?

Вопрос немного странный. Кто-то сразу на него ответит: «Нет, нужен трезвый расчет!» Кто-то засомневается… А я скажу, что эмоциональные продавцы продают гораздо больше. Что же такое эмоциональный интеллект? Понятие в бизнесе довольно новое. Впервые EQ – коэффициент эмоциональности – ввел в 1985 году физиолог Рувен Бар-Он, а... Читать далее →

Как быстро найти работу? Ищем вакансию грамотно.

Статья в помощь тем, кто еще не решил выйти в свободное плавание, открыть свое дело, заняться фрилансерством. Речь пойдет о поиске работы по найму. Самое главное – почему вы решили искать новое место работы? Ответьте предельно искренне хотя бы себе. Чтобы не попасть в те же сети... Читать далее →

Травят на работе. Что делать?

Здравствуйте. У меня имеется проблема в которой, к большому моему сожалению, я не в состоянии разобраться самостоятельно. Я человек неконфликтный, не особо амбициозный, не стремящийся делать зло людям, окружающим меня. На работе я стараюсь, выполняю все, что от меня требуется. Но вот уже в третий раз повторяется одна... Читать далее →

Что такое культура гордости? Опыт мотивации сотрудников

В журнале «Секрет фирмы» прочла о передовом опыте грамотной мотивации сотрудников в отеле Schindlerhof в Германии. Отель небольшой. Оборот 8,5 млн.евро. 70 сотрудников. Владелец отеля - Клаус Кобьелл считается гуру среди консультантов по управлению персоналом. У него вышло несколько книг по консалтингу, которые сразу же стали бестселлерами.... Читать далее →

Что такое моббинг? Офисная дедовщина

Критичные замечания. Ухмылки за спиной. Провокации. Манипуляции. Сомнения в том, что вы справитесь с предложенным проектом. Вас не зовут на корпоративные вечеринки, вы не участвуете в бурных обсуждениях новой пассии директора. Вы терпите разнообразные издевательства со стороны коллектива или руководства. Как жить дальше? Как найти общий язык... Читать далее →

Что такое чувство времени?

Можете ли вы в эту самую минуту сказать сколько сейчас времени? Не смотрите на часы. Ответьте себе. А теперь сверьтесь с будильником. Каково расхождение? Чем ближе вы к фактическому времени – тем лучше ваше личное чувство времени. На него могут оказывать влияние совершенно разные факторы. Если вы в... Читать далее →