Формула читабельности Флеша

В ряде своих работ покойный Рудольф Флеш (Rudolf Flesch) инсценировал борьбу человека с помпезностью и мрачностью текстов. По мнению Флеша, любой может стать писателем. Он считает, что люди, пишущие так, как говорят, смогут писать лучше. Другими словами, если бы люди были менее склонны затуманивать тексты 25-центовыми словами,... Читать далее →

Кому нужна частная практика в Интернет?

Давайте сегодня не будем рассматривать технологии развития своей частной практики в Интернет, а остановимся на главном - кому она вообще нужна? Ведь понятно, что далеко не каждый человек хочет иметь свою частную практику или бизнес. Большинство привыкло ходить на работу, строить карьеру и т.д. Некоторые делают это... Читать далее →

Отличие бизнеса в сети от просто бизнеса

Вот к примеру, вы - замечательный специалист в своей области. Вы работаете успешно, но хотели бы более высокого дохода. Повысить свой доход от деятельности вы не можете по одной простой причине: в сутках всего 24 часа. Предположим, если вы - медик или психолог - работаете с пациентами,... Читать далее →

Как правильно учиться бизнесу в сети?

Статья посвящена интересному письму. У многих из вас могут возникать подобные сомнения, как у автора письма. И если мы будем иметь возможность обсуждать в рассылке конкретные вопросы, мешающие добиться цели, то вероятность достижения этой цели сильно повысится. Итак, письмо: Здравствуйте, Яна! Пишет Вам Татьяна. Мне нравится читать Вашу... Читать далее →

Свобода и ответственность

Я думаю, что ответственность - это обратная сторона личной свободы. Одно без другого не бывает. А доверие (себе и другим) - это необходимая составляющая личной свободы. Чем больше я себе доверяю, тем больше я начинаю доверять другим (к примеру, своему ребенку), и тем более свободным человеком я... Читать далее →

Как избавить ваш сайт от одиночества

Лет в шестнадцать или восемнадцать очень хочется, чтобы тебя принимали таким, какой ты есть. Со всеми достоинствами и недостатками, со всеми плюсами и минусами. И если немножко подумать, то, в сущности, хочется только последнего, – чтобы нас приняли со всеми нашими минусами и недостатками. И это понятно,... Читать далее →

Уникальность вашего сайта как отражение вашей личности

Каким желательно делать сайт специалиста с частной практикой? Все сайты условно можно разделить на два типаж: безличные (сделанные от лица какой-либо крупной фирмы) и персонализированные (сайты, принадлежащие конкретному человеку, и в которых вся информация подана от его имени и от первого лица). Поскольку я веду речь о частной... Читать далее →

Сроки развития частной практики в сети

В связи с маленьким юбилеем нашего проекта мне хочется поговорить о сроках, в течение которых частная практика в Интернет становится рентабельной и приносящей стабильный доход. В эти дни я невольно вспоминала себя и свой сайт два года назад, свои страхи и неуверенность, невозможность найти хоть какую-то информацию на... Читать далее →

Сроки формирования целевой аудитории

Я уже говорила о том, что для получения стабильного частного бизнеса в Интернет необходим как минимум год, а некоторым даже два. В зависимости от того, сколько сил, времени и денег вы готовы вкладывать в его развитие. Хочу обратить ваше внимание, что политика нашего проекта предполагает в основном вложение... Читать далее →

Платные и бесплатные рассылки

Информационные рассылки, с помощью которых вы будете общаться со своей целевой аудиторией, могут быть для вас бесплатными или платными. Для подписчиков рассылки тоже могут быть платными, но эту категорию мы сейчас вообще рассматривать не будем, потому как чтобы открыть платную рассылку для клиентов и быть уверенным, что... Читать далее →