Google Пингвин

Продвижение сайта под пингвиномДля подавляющего большинства вебмастеров, оптимизаторов и прочей seo-братии весна текущего года была поистине «валидольной». А причиной массовой паники вследствие повсеместного обвала позиций в поисковике Google (почти как на фондовой бирже) стал пингвин.

Но только не подумайте, что смешной нелетающей птице доверили управление роботами. Дело в следующем: такое имя (Google Penguin) получил новый алгоритм от системы Google, запущенный специально для улучшения качества поисковой выдачи. С момента появления алгоритма продвижение сайта под Пингвином стало темой № 1 для каждого уважающего себя оптимизатора.

Характерная особенность «птицы» — особое отношение к ссылочной массе. Алгоритм тщательно фильтрует плохие ссылки, а также те из них, которые имеют большой процент чистого вхождения. Быстрый рост ссылочной массы также вызывает подозрение Пингвина, а некачественный контент ведет к неминуемому понижению позиций. Как несложно понять, продвижение сайта под Пингвином — вопрос более чем важный. Но даже эта проблема является вполне решаемой!

Решаем проблему проверенными методами

Еще в те древние времена, когда в особенностях алгоритмов поисковых систем могли разобраться лишь единицы, главным требованием к любому веб-ресурсу было наличие качественного контента. Современный Пингвин придерживается аналогичной точки зрения. То есть, содержимое сайта должно быть:

  • тематическим (строгое соответствие основному профилю сайта — отличная рекомендация для этого ресурса в глазах черно-белой птицы);
  • уникальным (чем более уникальным является текстовое содержимое ресурса, тем больше у него шансов обойти своих конкурентов);
  • читабельным (пугающий переспам текстов прямыми вхождениями ключей стал моветоном. Так что, термин «для людей» вновь является актуальным).

С учетом этих требований продвижение сайта под Пингвином способно дать желаемый результат: для одних — закрепить сайт в ТОПе, а для других — хотя бы вернуть утраченные позиции.

Если ваши проекты Пингвину не понравились, то следует срочно менять подход к продвижению. Во-первых, приведите в порядок тексты — доведите плотность ключей до читабельного уровня, проверьте уникальность и оптимизируйте мета-теги. Во-вторых, немедленно меняйте ссылочную стратегию — нещадно фильтруйте плохие сайты и разбавляйте ссылочную массу непрямыми анкорами.

Другой вариант, который способен сделать продвижение сайта под Пингвином успешным — это услуги автоматического сервиса WebEffector. Классика продвижения, не зависящая от поисковых тенденций!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.