Искусство делать комплименты!

Как овладеть искусством делать комплименты? Ведь человеку, который умеет делать комплименты, рады в любой компании. Порой, человеку достаточно услышать один комплимент, чтобы настроение поднялось, а на лице появилась улыбка. А к человеку, который произнес заветные слова, мы испытываем самые добрые эмоции.

Комплимент — это тот мостик, с помощью которого, мы привлекаем к себе людей, завоевываем их дружбу и расположение. И этот эффект неслучаен: ведь получая высокую оценку своих действий, человек не только избавляется от внутреннего дискомфорта, но и получает стимул к росту.

Если человек, хочет быстро стать своим в компании и заручиться поддержкой окружающих людей, нужно чаще делать комплименты. Основной вопрос, это как подобрать слова, и в какой момент их лучше произнести? Самый легкий способ подобрать слова, для того, чтобы сказать что-то приятное, это быть внимательным к людям, в зависимости от ситуации можно использовать разные виды комплиментов.

— Констатирующий. «Ты так похудела!»

— Косвенный. Вы хвалите не самого человека, а, например, ребенка этого человека.

— От противного. Одобрительное высказывание можно предварить каким-нибудь минусом: «Какая ты упрямая! Но как же ты мне нравишься!»

— Просьба о совете. Тем самым вы подчеркнете, что мнение этого человека для вас очень важно и авторитетно.

— Комплимент-аванс.»Не сомневаюсь, что ты справишься с этим лучше всех!»

И еще, обязательно нужно, чтобы вашу похвалу услышали и правильно истолковали. Для того, чтобы это произошло, постарайтесь соблюдать пять правил беспроигрышного комплимента.

— Начинайте с имени адресата. Так, вы привлечете внимание интересующего вас человека и заставите слушать вас.

— Будьте оригинальны. Вашему приятелю который помешан на спорте, будет приятнее услышать оду своему интелекту, нежели объему бицепсов.

— Говорите коротко и ясно. Не пускайтесь в долгие рассуждения, вы рискуете быть неправильно понятым.

— Осторожнее с дифирамбами! А то, ведь ваши фразы могут прозвучать как неприкрытая лесть, а это отталкивает людей.

— Помните об интонации. Старайтесь говорить искренне и дружелюбно, интонация не менее важна, чем смысл слов.

Не менее важно научиться самому принимать комплименты. Как часто в ответ на добрые слова можно услышать: «Да брось, какая я красавица!» или «Этому костюму уже сто лет!». Такая реакция может сильно разочаровать людей. Лучше улыбнуться в ответ и поблагодарите собеседника. Дарите комплименты людям и с радостью принимайте их сами. От этого отношения с людьми неустанно становятся теплее.

А как еще можно расположить к себе людей?

— Больше улыбайтесь, угрюмые люди не вызывают желания общаться. Если вы угрюмо сидите в углу, никто не поймет какая вы интересная личность.

— Показывайте визави, как вам приятно разговаривать с собеседником. Смотрите в глаза, улыбайтесь, шутите, кивайте в такт и обращайтесь к человеку по имени.

— Избегайте односложных ответов, когда отвечаете на вопросы — они ставят в разговоре точку. Будьте открыты для общения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.