WEBcommunity

Я, Четвёртый и Пятый Ритуалы тибетской практики «Око возрождения»

Лично я, автор статьи, уже 2 года делаю эти упражнения — Пять Ритуалов и о том, какие изменения претерпевал постепенно мой организм, я описала в своей статье «Старость отменяется?» А вот выполнение Шестого Ритуала я всё откладывала, но два месяца назад решилась-таки и начала осваивать и его.

Четвёртый Ритуал. Начало выполнения — сесть на коврик, наклонить голову...

Как я уже упоминала в предыдущей статье — все ритуальные действия гимнастического комплекса «Око возрождения» уже были подробно описаны мною раньше и сейчас моя цель — лишь дополнить их собственными фотографиями, дабы не быть голословной. А потому в описании механизмов выполнения Четвёртого и Пятого Ритуалов я постараюсь быть краткой.

В своей книге «Око возрождения» Питер Кэлдер неоднократно подчёркивал, что несмотря на то, что многие наши современники склонны считать себя «цивилизованным обществом», а так же считают, что живут в эпоху прогресса, на самом деле они пребывают «в неизмеримых глубинах мрака самого мрачного из наиболее мрачных времен» и им предстоят еще многие испытания на пути к раскрытию собственного сознания и высочайшим вершинам духа.

«…Каждый, кто решится сделать хотя бы крохотный шаг навстречу развитию, шаг к постижению собственного духа, вносит тем самым свою лепту в дело общей эволюции человеческого разума, свой вклад в победу всего человечества в жестокой битве за новое качество осознания».

Четвёртый Ритуал: средняя фаза выполнения — запрокинуть голову...

Освоение духовно-физических практик, подобных тибетской методике «Око возрождения» и есть эта «битва за новое качество осознания».

Итак, Ритуальное действие Четвертое:

Сесть на специально приготовленный для занятий коврик, опустить голову и полностью выдохнуть, затем запрокинуть голову и поднять туловище в горизонтальное положение. В конечной, «верхней» фазе напрячь на несколько секунд все мышцы тела, задержав дыхание. Затем расслабиться и вернуться в исходное положение.

«Значение имеет не идеальное исполнение упражнения, а регулярность настойчивых попыток», — объяснял сэр Генри Брэдфорд, главный герой книги Питера Кэлдера «Око возрождения» тем, кто впоследствии тренировался под его руководством. «Единственная разница между молодостью и старостью, здоровьем и болезнью заключается в различии режимов функционирования вихрей. Достаточно привести вихри в порядок, и старик снова станет молодым» — подчёркивал Брэдфорд.

Пятое ритуальное действие

выполняется из упора лежа, прогнувшись. Запрокинув голову вверх и назад, сделать полный выдох и переместить тело в положение, при котором оно напоминает острый угол, вершиной направленный вверх, делая одновременно глубокий вдох. После этого вернуться в исходное положение, сделать полный выдох и начать все сначала. В крайних точках (при прогибе и при подъеме в «угол»), необходимо задержать дыхание и напрячь все мышцы тела.

Четвёртый Ритуал в конечной, «верхней» фазе: поднять туловище в горизонтальное положение и напрячь на несколько секунд мышцы тела...

Кстати, именно Пятый Ритуал «лечит», — по моим собственным наблюдениям, — суставы ног, рук и всего тела. Я уже упоминала в своей статье «Старость отменяется?», что с суставами у меня долго были проблемы (всё стояло «на мёртвой точке»), и только по прошествии года регулярной практики «Ока возрождения», я почувствовала, что постепенно суставы мои начали оздоравливаться.

Один из аспектов воздействия всех пяти ритуальных действий — это растягивание тела, придание ему эластичности и повышение общего тонуса мускулатуры. Но ключевой эффект «Ока возрождения» — в его воздействии на динамические характеристики вихрей тонкого тела.

У молодого здорового человека динамические характеристики всех семи главных вихрей одинаковы и гармонично соотносятся с таковыми вихрей второстепенных.

В тонком теле обычного человека средних лет гармония между основными вихрями нарушена — они вращаются по-разному, а о гармонии между основными и второстепенными вихрями в этом случае уже не может быть и речи. Вот это-то рассогласование динамических характеристик вихрей и потери ими энергии и является основной причиной развития серьезных патологий в организме, а так же старческих изменений.

Пятое ритуальное действие выполняется из упора лежа прогнувшись

Несмотря на свою простоту, ритуальные действия эфирной тренировки «Око возрождения» производят в организме человека поразительный эффект! Каждое из пяти упражнений действует благотворно и по-своему, но эффект от всех пяти действий возможен лишь тогда, когда они выполняются ежедневно и регулярно, в строгой последовательности — одно за другим!

Для кого-то Пятый Ритуал будет завершающим в выполнении комплекса тибетской гимнастики, а кто-то решит впоследствии освоить ещё и самый последний, самый загадочный и чудодейственный — по свидетельству нашего учителя — сэра Генри Брэдфорда — Шестой Ритуал. Но таких людей будет очень и очень немного, чтобы не сказать — единицы!

Дело в том, что для выполнения Шестого Ритуала нужно, по правилам методики — совершенно отказаться от сексуальной жизни, а к этому готовы далеко не все.

Но и Пять Ритуалов дают всё то, о чём можно только мечтать и оказывают благотворнейшее влияние на организм.

Шестой же Ритуал можно отложить на неопределённый срок и с удовольствием думать о том, что у вас в запасе есть ещё очень эффективное и более чудодейственное по своей силе средство, которое никогда не поздно будет применить! Именно Шестой Ритуал помогает изменить внешность и выглядеть намного моложе своих лет.

Пятый Ритуал в конечной фазе: перемещение тела в положение, при котором оно напоминает острый угол, вершиной направленный вверх...

Лично я, автор статьи, уже 2 года делаю эти упражнения — Пять Ритуалов и о том, какие изменения претерпевал постепенно мой организм, я описала в своей статье «Старость отменяется?» А вот выполнение Шестого Ритуала я всё откладывала, но два месяца назад решилась-таки и начала осваивать и его. И об этом в моей статье «Сколько секса человеку нужно?» или «Как я выполняю Шестой Ритуал тибетской практики «Око возрождения?»

«Однажды миру предстоит проснуться в изумлении и увидеть результаты великой работы, проделанной адептами тайных учений, в том числе — тибетскими ламами, в сотрудничестве с другими, пока что неизвестными человечеству, силами».

П. Кэлдер /«Око возрождения»/

Марина Дудина-Гришко