Как часто покупатель попадает «в лапы» сервис провайдеров, которые, по его мнению, идеальны с точки зрения его потребностей и сервиса. Многие могут сказать, что довольно часто с ними обращаются, как с олигархами. Другие, которых не меньше, посещают мысли, которые имеют совершенно противоположную эмоциональную окраску. Впрочем, такая ситуация является нормально и данная статья вовсе не об этом.
На днях мое тщеславное существо постигло глубокое разочарование. Я, естественно в качестве покупателя определенного сервиса, не суть какого, в хорошем расположении духа пришел в офис некой компании, чтобы его получить. Нужно отметить, что од в свой адрес я не ждал, но находился в предвкушении качества по той простой причине, что ровно год назад, я уже пользовался услугами компании и ее персонал оставил самое приятно впечатление от их работы.
Каково же было мое удивление на этот раз, когда менеджер после необходимых процедур решил со мной еще и поговорить за жизнь, спросить как дела, как у меня прошел год и вообще, много ли приятного случилось за это время. Я сначала подумал, что это стандартный годичный опрос меня как клиента, но искренность и нематериальность менеджера меня подкупили. Я и так получил в который раз то, что хотел, но в довесок получил еще и разговор НЕ как с клиентом.
Жизнь открыла мне глаза на следующий день. Так уж случилось, что сервис по независящим от меня причинам был мне «недооказан». После переписки с главным менеджером мне было предложено приехать снова и решить вопрос. Вот он момент истины. Менеджер, который еще 12 часов назад был готов поговорить со мной так, как будто я был больше чем просто очередной клиент, так, как будто ему не нужно было тренировать очередную главу из книги « Как вести себя с клиентом, чтобы завоевать его», элементарно меня не вспомнил. Он даже не помнил, что именно он делал для меня вчера. С шоковым выражением лица мне пришлось заново излагать суть проблемы. Все получилось вежливо, но леденяще по-книжному.
Помните: вы просто очередной клиент. А эти штуки не более чем минутные книжные приемы.
Андеров Александр
Впечатляет чувство собственной важности автора! :) Но все равно — спасибо за предупреждение. :)))