В человеческом понимании это длилось довольно долго – несколько лет. Несколько быстрых лет. Время было спрессовано. С 8 утра до 8-9 часов вечера с одним — двумя перерывами по 15-20 минут на прием пищи и работа-работа-работа! Она не кончалась. Она была всегда. Закончив что-то одно, тут же возникал другой вопрос, кроме повседневных и однотипных, часто в жизнь вплетались вопросы, требующие немедленного решения, нетрадиционного подхода.
А еще за мной стоял большой коллектив подчиненных – им тоже нужно было внимание и контроль. Это был бешеный ритм развития. Это были годы без отпусков. Просто невозможно было себе представить как можно уйти в отпуск, когда столько еще несделанного. Сейчас вспоминаю об этом с улыбкой. Но организм не железный. Его не обманешь. И, видимо, пришел тот момент, когда мое подсознание громко крикнуло: «ВСЕ! СТОП!» Поначалу я этот сигнал просто не расслышала. Легкое недомогание приняла за банальную простуду. На ходу приняв какую-то профилактическую микстуру, заставила ненадолго подсознание замолчать. Но протест был мощный и, после нескольких недель моего сопротивления, я капитулировала…
Диагноз меня поверг в шок! Я не могла в это поверить! Откуда? За что? И как я могу так надолго бросить свою «любимую» РАБоту? Как же все без меня-то? С высоты сегодняшних знаний теперь-то я понимаю как и за что. И что не я нужна была этой работе, а работа мне.
Депрессия продолжалась недолго – мудрое подсознание нашло выход и подсказки. Врачи вынуждены были констатировать чудодейственное выздоровление в кратчайшие сроки. Но мне была дана остановка, чтобы подумать, чтобы понять, разложить по полочкам. Озарение пришло уже на третий день – я выглянула в окно и как — будто прозрела.
Был конец апреля. Город готовился к майским праздникам. Территория больницы была раскрашена добрыми волшебниками – каждый корпус в разный жизнерадостный цвет, все утопало в садах и клумбах. Начали цвести деревья. Как-будто кто-то нежной кистью навел грандиозный порядок на каждом сантиметре этой благодатной земли – земли для исцеления.
Я смотрела в окно и не верила своим глазам – Я ЖЕ ДАВНО ЭТОГО НЕ ВИДЕЛА! Это сказка из моего детства! Это в том далеком счастливом времени каждый день был наполнен любовью мамы и заботой папы, это только тогда каждое утро в мое окно стучался ласковый солнечный зайчик и меня будил нежный поцелуй мамочки: «Вставай, солнышко!» И только тогда деревья так же щедро дарили свой цвет, свой аромат.
Через три дня меня отпустили домой. С моим диагнозом это было невозможно. Но невозможно было так же и то, что показывали анализы – все вдруг куда-то исчезло. Я так испугалась своего диагноза и возненавидела свою болезнь, что ей не оставалось никакого шанса дальнейшего обитания в моем теле.
Прошло всего три дня, три дня для переосмысления, встряски, эмоционального шока… Я еду домой! Радость от того, что я вновь на свободе, как будто заставила меня прозреть – я не узнавала свой город … Те же улицы ? Те же проспекты? Нет! Их как будто за эти три дня отчистили, обновили, они засияли, они молоды, здоровы и полны сил! Как я любила каждый клочок, каждый сантиметр родной земли. Город пах сиренью и здоровьем. Это был самый счастливый день в моей жизни. Я поняла, что я могу, я поняла, что я хочу и я поняла КАК это нужно сделать.
Никаких книг тогда я не читала, учителей не было, до всего пришлось доходить самой. Жизнь стала меняться довольно быстро. Удивительным образом стали складываться события, в мою жизнь стали входить нужные люди и предлагать интересные варианты. Черно-белое кино было отправлено в архив. Красок в жизни становилось с каждым мигом все больше. Я поняла как я люблю эту жизнь! Как она прекрасна и многогранна! Сколько в ней интересного и удивительного. Тот предмайский город я теперь не забуду никогда – картина счастья, мира и Любви. Так зачем же нам присылают болезни?
Жанна Магиня