WEBcommunity

Audi — ваш пропуск в высший свет

Кажется, кризис ударил не по всем. Или по всем, но не одинаково. В то время, как американский авто-гигант General Motors едва держится на плаву, Audi на мировые финансовые тенденции внимания не обращает.

Кажется, кризис ударил не по всем. Или по всем, но не одинаково. В то время, как американский авто-гигант General Motors едва держится на плаву, Audi, который входит в состав концерна Volkswagen Group, на мировые финансовые тенденции внимания не обращает.

Вот и сейчас, в первый день зимы шефы Audi представили широкой массе новое поколение своего суперседана Audi A8.

Audi A8

Похоже, дизайнеры остаются верными традициям марки — анфас новая модель очень похожая на своего предшественника, сохранились те же самые пропорции. Однако не обошлось и без новинок!

Так, радиаторную решетку увеличили в размерах и хорошенько покрыли хромом. Но истинную революцию в дизайне делает передняя оптика. На смену выверенным и геометрически правильным фарам в седане прошлого поколения пришли фонари причудливой формы с ломанной линией светодиодов. В этом ощущается определенная наследственность, ведь светодиодное ожерелье имеют и меньший брат — седан Audi A4,и полу-спортивное купе Audi A5.

Продолжает идею наследственности и корма нового автомобиля — она плоть от плоти как в Audi A4.

Не обошла рука дизайнера и салон «восьмерки». Изменилось компонование приборов — кнопки управления климатом и телефоном «перекочевали» на центральной консоли, а изюминкой интерьера стали небольшие аналоговые часы на торпеде — их наличие теперь считается правилом хорошего тона в автомобилях класса «люкс». Не приходится сомневаться и в качестве материалов, которыми украшен салон новинки — пластик только мягкий, кожа наивысшего качества.

Audi A8 — фронт

Пора заглянуть под капот! Гамма двигателей расширилась. Потенциальным покупателям доступны два дизельных двигателя : V6 TDI объемом 3,0 литра и мощностью 250 л.с. (о вращательном моменте ничего не говорится) и V8 TDI с объемом 4,2 литра мощностью 340 «лошадок».

Тех, кому к душе запах бензина, а не «солярки», потешат: 2,8-литровый двигатель V4 мощностью 230 л.с., 3,0-литровый V6 мощностью 290 л.с., 4,2-литровый V8 с табуном в 372 коня и настоящий «локомотив» — 620 — сильный 5,0-литровый V10. Апофеозом инженерной мысли стал фирменный полный повод Quattro.

Audi A8 — тыл

В продажу новинка поступит не раньше второго полугодия 2010 года как новинка модельного ряда 2011 года. Учитывая это, выглядит несколько странно настолько ранняя презентация авто. Однако этому есть очень простое и чрезвычайно уважительное объяснения — в этом году марка Audi празднует 100 лет своего существования! Нам же остается поздравить команду из Ингольштадта и потихоньку начать откладывать свои денежки на новинку.