В 20-х годах позапрошлого века две барышни-интеллектуалки — Мелани Кляйн и Анна Фрейд (дочка папы Зигмунда, конечно) — сделали интересный вывод: игра (а также рисование, лепка и все прочие способы, которыми убивают время детишки и их няни) — это не просто способ познавать мир и самовыражаться. Дети используют игру как самотерапию: представляют конкретную стрессовую ситуацию и в игре находят способ ее разрешения. Взрослым прямой резон делать то же самое.
Что нужно делать?
Рисовать картины, лепить что угодно из чего угодно, вышивать крестиком, освоить искусство пантомимы, ваять статуи или складывать оригами, лишь бы выразить себя.
Кому рекомендуется?
Тем, кто не может вербализовать (то есть выразить словами) свою проблему, а также кинестетикам — людям, воспринимающим мир через ощущения. и дигиталам (это разновидность слишком умных кинестетиков), которые уже разочаровались во всех на свете тренингах.