О том, что случалось с плохими режиссерами, лучше, склонив голову, промолчать. Сталин любил жанр комедии и экшена, культовый мордобой музыкантов в «Веселых ребятах» (где, кстати, актеров заменяли профессиональные боксеры) был снят ему на потеху. Получив вместе с победой над фашизмом внушительный киноархив Геббельса, Отец народов, что называется, подсел на американские вестерны. С одной стороны, эта последняя любовь вождя положила начало советской конно-спортивной каскадерскои школе (так же, как Рязановский «Берегись автомобиля» заложил основы автомобильным трюкам) — все началось с фильма о пастухах «Смелые люди», снятого по требованию «сделать как в капиталистических вестернах, но идейно». С другой — под раздачу чуть не попал американский актер Джон Уэйн.
Подробнее? Читайте Смертеустойчивые.