Как сделать так, чтобы посетители задерживались на сайте? Как увлечь посетителей вашего сайта и сделать так, чтобы они не бездумно просматривали страницы, а увлеченно их читали и перечитывали, прося еще? В момент, когда посетитель зашел на ваш сайт, у вас есть всего несколько секунд, чтобы заставить его остаться и стать вашим постоянным читателем или потенциальным клиентом. Для этого нужно заранее позаботиться о том, чтобы время проведенное на вашем сайте оставило у посетителя самые лучшие воспоминания и впечатления.
Давайте посмотрим на ваш сайт глазами потенциального читателя! Доказано, что перед тем как посетитель перейдет к чтению информации на вашем сайте, он оценит визуально ваш сайт в целом. Уже не для кого не является секретом, что все сайты в сети, чем то похожи друг на друга, поэтому первое что может привлечь посетителя это оригинальность и индивидуальность сайта, сдесь главное не переборщить.
По сути, все люди жуткие консерваторы, очень мало людей любит резкие перемены, а с особой опаской к ним относится наша с вами психика. Поэтому, лучше всего сделать ресурс, на котором будет уютно как дома, а атмосфера будет теплой и привычной.
Информацию рациональнее всего расположить, в центре, либо по левому краю, так она лучше усваивается. Постарайтесь, чтобы ваши потенциальные посетители не делали лишних телодвижений, например двигать страницу курсором мышки (особенно вправо и влево), а так же долго искать информацию на вашем сайте.
Скорее всего, негативно воспримется яркий цветовой контраст, слишком долгая загрузка страниц, а что еще хуже — зависание, необычный шрифт и его размеры, маленький, либо наоборот большой объем текста, а так же отсутствие иллюстраций, скорее всего не обрадуют посетителей. Визуальные и внешние признаки дают начальное представление о вашем ресурсе.
Теперь, перейдем к чтению!
Не все посетители «доживают» до этого момента. Что сделать для того, чтобы после прочтения интересующей информации, посетитель добавил сайт в свои закладки? Изначально, это зависит от личных потребностей и вкусов посетителя.
Одна из мотиваций — интересная и близкая тематика статей, далее, — это профессиональный интерес, личный, позитивный интерес, или личный негативный интерес.
Итак, обобщаем полученные знания.
Что же делать для того, чтобы посетитель не просто пришел на сайт, а возвращался на данный ресурс, снова и снова?
1. Сделать сайт на котором уютно вашему посетителю.
2. Старайтесь не просто писать, а как бы разговаривать с посетителем побуждая высказать свое мнение.
3. В погоне за высокими показателями не забывайте про человеческие ценности.
4. Формируйте интерес к вашему сайту, пиар вам в этом поможет.
5. Учитесь, повышая профессионализм.
И, наконец, можно конечно сразу осчастливить и увлечь посетителя, например, предложив ценный подарок, но на это нужны не малые средства. Просто выкладывайтесь на все 100% и делайте свою работу не торопясь и с удовольствием, и ваши посетители обязательно вас найдут на просторах всемирной паутины.