Когда Карл VIII умер и герцог Орлеанский взошел на трон под именем Людовика XII, он сделал Жоржа д’Амбуаза вторым человеком в государстве и даже добыл для него у папы римского Александра VI кардинальскую шапочку. Более того, Жорж д’Амбуаз едва сам не стал папой — на выборах нового главы католической церкви в 1503 году он получил лишь немногим меньше голосов членов конклава, чем победитель.
Новый понтифик Юлий II, желая смягчить дАмбуазу горечь поражения, осыпал церковными должностями его родню. Если облагодетельствовать свое семейство дАмбуазу удалось, то деятельность королевского советника на благо Франции была куда менее успешной. Военная и финансовая реформы короля и кардинала провалились, а их попытки укрепиться в Италии закончились катастрофой. Потомки нарекли Людовика XII «отцом народа» и вспоминали его эпоху как золотой век. Но заслуги кардинала в этом не было. Просто Франциск I, ставший королем после Людовика, разорил страну непрерывными войнами до такой степени, что на его фоне Людовик и дАмбуаз выглядели благодетелями.
В мае 1510 года правительственные войска подавили восстание, поднятое против молодого императора Чжэндэ одним из его родственников — принцем Чжу Чжифанем. Незадачливому мятежнику удалось, однако, добиться падения некоронованного владыки Поднебесной — главного советника императора евнуха Лю Цзиня. Императоры нередко ставили на важные должности евнухов в расчете, что слуги, не имеющие собственных детей, будут особенно усердно блюсти интересы хозяина. Чжэндэ, взошедший на трон четырнадцати лет от роду, назначил Лю Цзиня главным распорядителем двора, а тот, получив возможность распределять государственные должности и выстроив собственную шпионскую сеть, взял под контроль правительство и армию. Множество его противников при дворе были сосланы или казнены. На ключевые посты Лю Цзинь определил семь других евнухов — эту правительственную хунту затерроризированные придворные называли «Восемь тигров».
Чтобы наполнить казну, а заодно и свой карман, Лю Цзинь повысил налоги и продал больше 1500 должностей. И все бы ему сошло с рук, когда бы не бунт Чжу Чжифаня. Представ перед судом, мятежный принц публично обвинил Лю Цзиня в казнокрадстве и измене. Семь «тигров» решили, что настал момент избавиться от своего зарвавшегося покровителя, тем более что и сам Чжэндэ к евнуху заметно охладел, и отправили любимого императорского советника под суд. Судьи обвинили Лю Цзиня во всех смертных грехах, включая кражу полмиллиона (!) тонн золота. В сентябре 1510 года Лю Цзиня казнили.