Трихомонады, которые выделяют фермент гиалуронидазу, в действительности могут разрыхлять межклеточные вещества, где содержится гиалуроновая кислота, а так же способны проникать в лимфатические или кровеносные сосуды, разносясь по всему человеческому организму. В местах с благоприятными для них условиями они создают колонии при помощи незавершенного размножения, то есть когда их дочерние клетки, не отделяются от материнских, а уже начинают давать новые клетки. Эти клетки онкологи зачастую зовут опухолевыми, а кардиологи – обычными тромбами.
Помимо этого, как известно, жгутиконосец трихомонада считается таким микроорганизмом, который на Земле возник в период общего зарождения жизни. Первые микроорганизмы питались следующими элементами: минеральные – углекислым газом, азотом и парами воды; органические – бактериями. Характер их питания оказался причиной дифференциации мира животных и мира растений, куда относится и человек.
Но, некоторая часть таких микроорганизмов, при совершенствовании свойств клетки, сохранились лишь на уровне одноклеточного организма: паразитов – лямблия, трихомонада, трипанозома; свободнодвижущихся – эвглена, вольвокс.
Так почему же медики не смогли раньше изучить трихомонаду? А это случилось по следующим причинам.
Около 80-ти лет назад медики отошли от биологии, и большинство заболеваний человека начали рассматривать отдельно от остального мира, к которым относятся и живущие в человеке микроорганизмы. Узкая специализация врачей, в итоге которой множество разнообразных заболеваний не воспринимаются, как основное проявление общей болезни организма.
Следующей причиной считается не способность медиком распознавать возбудителя, так как жгутиковой трихомонаде присущи три стадии существования: цистоподобная, амебовидная и жгутиковая. Цистоподобная форма – это овальные, веретенообразные и округлые клетки, куда переходит трихомонада под воздействием лекарственных препаратов, иммунитета, вредных привычек и сопутствующей микрофлоры.
Именно эти микроорганизмы по ошибке онкологи называют опухолевыми клетками.
Таким образом, чтобы доказать, что такие опухолевые клетки являются трихомонадой, нужно было сделать их узнаваемыми. В зависимости от основной природы появления клеток определялся и вид данного эксперимента. Что же в действительности даст признание этиологии СПИДа, инфаркта и рака?
Паразитологи понимают, что трихомонада при неблагоприятных условиях уходит в вышележащие органы и ткани, поэтому врачами не диагностируется, хоть в человеческом организме она действительно есть.
Основное, это направить существующие силы именно на борьбу с главным возбудителем данных заболеваний, а не с телом человека. Самой эффективной считается профилактика, так как данные болезни легче предупредить, чем, конечно же, лечить. Нужно избавить людей от трихомонад. Именно тогда тромбам и опухолям не из чего будет создаваться, а здоровый организм будет способен противостоять инфекциям.