WEBcommunity

Я полюбил ровесницу дочери

… Последние полгода мое настроение зависит от того, встречу по дороге на работу эту симпатичную женщину. Никогда не думал, что, разменяв пятый десяток, буду краснетьь при встрече с ровесницей своей дочери …

… Мы с женой были хорошей парой. Это была любовь с первого взгляда — большая и взаимная. Пять лет, как сейчас модно говорить, жили для себя: ездили на море, в санатории, круизы. Затем родилась дочка — ее появление еще более укрепило наши чувства. Я постепенно продвигался по служебной лестнице, Мирослава работала хирургом. Когда обоим было чуть за тридцать, мы имели все: квартиру, машину, уважение людей, жили в достатке. Все оборвалось внезапно — Мирослава стала зависимой от алкоголя. Стандартные презенты благодарных пациентов — коньяк и конфеты — сделали свое черное дело. Если бы кто знал, сколько раз я просил жену опомниться … Все напрасно … Даже коллеги-врачи бессильно разводили руками.

А когда жену «попросили» с работы, запои стали систематическими. Наше жилье обходили друзья, мы тоже старались избегать вечеринок и застолий. Мне было трудно, но еще труднее было дочери. Ведь ей не хватало главного — материнского внимания … Поэтому, когда Марина вышла замуж, захотела жить отдельно. Я ее не осуждал — перспективный работник престижной фирмы, соответствующий круг знакомых … В минуты просветления Мирослава прихорашивается и ходит к дочери в гости, но такое бывает редко.

Уже почти десять лет мы спим с женой в разных комнатах. Как женщина она для меня не существует. Чтобы до минимума свести наши контакты, я нанял домработницу, которая ухаживает за Мирославой. За то, что терпит выходки пьяницы, плачу немалую сумму.

Конечно, за этот период в моей жизни были женщины. Но и они, и я знали, что эти мимолетные романы базировались на взаимной выгоде. Наконец, мне надоело быть «дойной коровой» для корыстолюбивых лиц женского пола. И именно тогда я познакомился с умной, красивой женщиной, в которой гармонично сочетались и длинные ноги, и остроумный ум. Мы виделись с ней на еженедельных совещаниях нашей корпорации. А на одной из вечеринок Саша меня просто очаровала — она была такая искренняя! Оказалось, что мы жили в одном районе города. Поэтому при случае я подвозил Сашу на работу и с работы. Выяснилось, что она — разведена, воспитывает сына. Я не заметил, как привык к этим коротеньким ежедневным встречам. И только когда Саша изменила квартиру, осознал, что мне ее не хватает! Через некоторое время встретил Сашу на рынке с неким патлатым новолунием и вообще потерял покой. Да, это была ревность! Дома не находил себе места …

А когда через несколько недель увидел знакомую фигуру на той же остановке в своем районе, обрадовался, как ребенок. Саша почти всю дорогу молчала, а у самого офиса выпалила:
— Представляете, мы уже даже обои поклеили в квартире, где должны были жить вместе. А он тогда понял, что мы не подходим друг другу!

Я понял, что по-настоящему полюбил ровесницу своей дочери. Полюбил, как в юности. Знаю, что совместного будущего у нас не может быть: старость и молодость ходят разными путями. Даже самым близким друзьям и дочери я не рассказываю о своих чувствах к Саше. Не хочу, чтобы крутили пальцем у виска и говорили: седина в бороду, бес в ребро. Хотя многие мои ровесники держат молодых любовниц, я не буду делать дурной славы ни Саше, ни себе, ни дочери …