WEBcommunity

Исповедь любовницы

… Она сидела на краешке обшарпаной скамейки и, кутаясь в блестящую курточку, искоса поглядывала на милиционеров, которые время от времени выходили из «дежурки» контролировать спокойствие на ночной притихшей автостанции.

Почему-то потянуло подсесть: «Девушка, вам плохо?» Она подняла глаза, и у меня аж сердце екнуло: в этом взгляде было столько боли, что казалось, будто он вот-вот выплеснется и уничтожит кассу, скамейки, милиционеров и пассажиров … Боль же выплеснулась — потоками горячих слез, смывали остатки косметики на юном лице.

«Имеете свободную минутку? — Это ко мне. — Должен выговориться, иначе просто сойду с ума. А вы единственный обратили на меня внимание. Видите, даже милиции безразлично, что за существо посреди ночи слоняется. Всем безразлично. А я просто не имею денег на билет, чтобы вернуться домой. Вот и сижу здесь, может, кого из знакомых встречу … »Девушка говорила и говорила, будто боясь, что куда-то исчезну, и она не успеет рассказать главного.

***

… В город Аленка приехала сразу после школы — стремилась выкарабкаться из сельской нищеты и трудодней. Хотелось красивой жизни. Хотелось красивых чувств. Свободы хотелось! Да и мать не слишком отговаривала дочь (да, кроме нее, еще четыре рта в доме на одну зарплату!).

Устроилась официанткой в один из шикарных ресторанов, думала-то, что именно там можно подстрелить достойного кавалера. На разных сопляков, которые просто-таки теряли сознание, издалека завидев ее декольте «на двенадцать персон», даже внимания не обращала. Ну не нравились ему папины сынки-мажоры. Хотела видеть рядом надежного, мужественного, единственного и навсегда …

И таки встретила принца на лексусе. Конечно, забрасывал подарками, цветами. Конечно, она больше не бегала с подносом между столиками, бездельничала в салонах красоты или слонялась магазинами. Единственное, что не давало покоя — кольцо на его безымянном пальце. Он не скрывал, что женат и … счастлив в браке. А Аленка влюбилась. По-настоящему. Без памяти. И ужасно ревновала своего принца к жене.

В конце смирилась и махнула рукой: любовница то и любовница. Разве любовницы не люди? Лишь бы не бросил … Потому что не мыслила себя без него.

***

«А он … он просто растоптал меня. Порадовался … и … — Глаза девушки снова затуманила пелена слез. — Понимаете, Олег имеет одну весьма гнусную привычку — слишком любит играть в карты. И не всегда выигрывает. Скорее наоборот … А однажды… проиграл крупную сумму. И предложил вместо денег … меня … »

Конечно, Лена разозлилась. Ведь думала, что имеет место в его сердце. Ошибалась … Олег заявил: мол, если любишь — докажи, я же тебя не бросаю, а только … занимаю на неделю другу. И она, раздавив в себе остатки гордости, сдалась. Так как любила.

А через неделю, униженная, вернувшись из добровольного рабства, Леночка … не смогла открыть дверь квартиры своим ключом. Когда позвонила, на пороге появилась какая-то пошлая девица и на вопрос, что она делает в ее квартире, расхохоталась: «Чего? Да живу я здесь уж неделю. Олежик это гнездышко для меня снял. А тебя, курица, сюда не звали … »Далее Аленка ничего не слышала. Выскочила из подъезда, и упал на траву. Ее тошнило. От себя, от слов девицы, от подонка, который целую неделю издевался над ней …

Таки дождалась, когда подъедет лексус. Бросилась к любимому, надеясь, что это какое-то недоразумение. Но он … оттолкнул ее со словами: «С чужими подстилками не разбираюсь». Леночка задохнулась от обиды: «Ты же сам меня заставил …» — «Могла и не соглашаться. А если честно, то ты мне немного надоела. Иди »- и, насвистывая, направился к подъезду, прихватив шикарный букет роз.

Почувствовала, как летит в бездну отчаяния. Первое, что пришло в голову, — бежать на набережную и навсегда исчезнуть среди волн. Но, уже ступив на край перил, спохватилась и … расплакалась. На удивление, сразу стало легче и захотелось … к маме. Она простит и поймет. И примет.

«Вот и сижу здесь. Может, кто из нашего села будет ехать, то денег взаймы … к маме поеду … И никогда сюда не вернусь. Хотя сердце так тоскует, рвется на куски. Ему же не прикажешь … »

***

Рука-то сама потянулась к кошельку. Аленка, краснея, сквозь слезы вытеснила из себя: «Я вам все верну … до копеечки … и … спасибо … » Зажав в ладони бумажку с моим адресом, она, бросив прощальный взгляд на городские огни, склонилась на спинку сиденья и … блаженно улыбнулась.

***

Вспомнилось: «Что не сломило нас, то сделало сильнее …» У тебя все еще впереди, девочка. И пусть больше никогда в жизни не достанется тебе роль обманутой любовницы …