А, может это … папа?

ПапаК елке я уже успела привыкнуть, а вот ребенок ежедневно прибавляет ей новых штрихов. Довершает образ лесной красавицы. Сегодня она решила, что мех — это всегда модно. Даже для елок. Поэтому обмотала дождиком кота и давай его вешать на деревце. Креативность идеи вдохновляет всех, кроме кота. Сам виноват, мазохист! А еще поговаривают, что дети, растущие с домашними животными, добрее. Нет, недаром Макаренко ходил с пистолетом!

Дети — цветы жизни. Принято считать, что они — это большое счастье. Особенно для женщины. Ибо каждая женщина традиционно и непременно должна реализоваться как мать. Как там «ничего лучше нет, как тая мать молодая …» О том, что эти цветы иногда очень мешают, общественная мораль молчит. Так, иногда обмолвится, что, мол, малые не дают спать, а большие — жить. Но, несмотря на это, все равно они больше счастья. Тот, у кого есть это счастье, несколько минут в день обязательно завидует коллегам, которых еще не успели ощасливитись. Я тоже завидую. Несколько минут.

Вот почему у меня уже несколько лет на елке только пластмассовые, лишенные китайцами всякого художественного вкуса играшки. Потому что … А еще по этой причине, которую нужно вовремя забирать из садика, не имею личной жизни. Когда им жить? То работа, то цветок жизни. Да и то личное — оно такое загадочное! Когда-то испугалась настоящего чувства, а теперь упорно ищу … И всегда одно и то же! Проклюнуться ростки нового романа — и что? Оставляю принцессу на подруг, она капризничает и плачет, никто более двух раз не выдерживает, хотя все болеют за мою личную. Подруги заканчиваются как раз на той стадии, когда героя романа уже можно и домой пригласить. Приглашаю. Вкладываю цветок спать, гашу свечи, звенит с претендентом на любовь бокал с шампанским … Вот-вот должен наступить решающий момент и … Не наступает. Ибо дочь просыпается, чтобы попить, через час — пописать, да еще и кот путает ботинки героя романа со своим туалетом. Полный провал, хуже, чем у радистки Кэт. Штирлицу, кажется, никто в ботинки не … Кроме того, не очень хочу того решающего момента … А герои романа вообще бесследно исчезают. Се ля ви.

… Эта маленькая цветок засияла на асфальте моей жизни, когда наше с ее будущим папой всепобеждающее чувство зашло в тупик. И не то чтобы исчезло, но из-за моего упрямства не могло быть реанимировано. Я не захотела продолжения. Просто почувствовала, что это может быть навсегда. А в «навсегда» не верила и боялась. Так бывает. Я не хотела стоять у плиты и стиральной машинки. И быть чьей-то. Мне нужна была только я. Независимая и свободная. И ничья. Мне нравилась безответственность. Я поблагодарила за все хорошее и светлое и понеслась в будущее. К, как думала, новым приключениям! Почему я так решила — известно только моей полной противоречий души. Решение далось нелегко. Поэтому не шутки! Даже замужних страшат такие грандиозные перемены в жизни. А уж меня … И когда я таки должна повзрослеть, как говорит мама …

Тому, кто осчастливил меня негаданно, решила ничего не говорить. Ведь он нечаянно. Да и как это: еще вчера не хотела «навсегда», а сегодня — вот я, берите меня, потому залетела и уже не независимая и свободная, а «навек твоя» … Он, правда, потом, узнав же обо всем, то там высчитывал-подсчитывал, но я решительно наложила вето. Хотя в графе «отчество» вписала его имя …

Новый год мы встречаем втроем — я, цветок и кот. Откупориваем детское шампанское, напугав до смерти кота, будто уже привычного к сюрпризам судьбы (кота этого нам кто-то подбросил плюгавым котенком, и мы его усыновили. Малая его вязала узелками с первого дня. Он не очень сопротивлялся, и мы назвали его Попандос). Уложив дочку и котика спать, я поздравляю себя с Новым годом и в который раз думаю, что самостоятельность и независимость иногда до боли напоминают одиночество. Но у меня есть девочка и кот …

На утро, 1 января мы находим у двери огромного медведя — игрушку размером с грузовик. Версий на тему «кто же это нам подарил» у меня нет. Дед Мороз, решаю я, и сую Мишку в детскую …

— Мама, а может, это папа? — Осторожно спрашивает ребенок.

— Где папа? — Недоуменно переспрашиваю я.

— Нам подарил Мишку … Дед Мороз кладет подарки под елку, а Миша был под дверью … Папа говорил, что непременно подарит мне большую-большую игрушку. И что он меня любит. И что хочет с нами жить …

— КАКОЙ ПАПА???

— Он приходил в садик … Его зовут Сергей, а? Я спрашивала у бабушки, и она сказала, что я Сергеевна и моего отца действительно зовут Сергей. Что он хороший, а ты просто упрямая и капризная эгоистка. И всегда такой была … Но ты добрая! Ты позволишь папе жить с нами? Попандосу же позволила …

… Почему я плачу? Набираю его номер и плачу. Видимо, устала быть независимой. Без мамы здесь, конечно же, не обошлось … С ней поговорю потом. Я все решаю сама!

… Но разве это будет преступлением, если я позволю ему прийти в гости? Праздник же …



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.