WEBcommunity

Кофе со сливками

Если с любимым — на край света …

С подругой Мариной мы стояли под огромной раскидистой яблоней, растущей за главным корпусом универа, и поглядывали на загорелые яблоки. Их осталось несколько на верхушке дерева, потому плодами, созревшими ниже, давно уже поживились «бедные» студенты. Вероятно, еще долго смотрели бы ввысь, если бы я не приняла окончательное решение: полезу за яблоками. Следовательно, бросилась вперед (точнее — вверх), засучив до локтя рукава кофточки и не отрывая взгляда от вожделенной цели. Спайдер-вумен из меня выдалась скверная, потому, освоив лишь третью ветку, поняла, что дальше подниматься страшно, а возвращаться еще страшнее. Марина смеялась от души, а меня эта ситуация совсем не обрадовала: ни туда ни сюда …

Смеркалось … А я так и сидела на дереве, ждала подругу, которая бросилась за подмогой, или же единственную надежду на спасение — одногруппника Васю. Наверное, выглядела смешно, сидя на дереве, потому студенты, что прогуливались неподалеку, часто тыкали пальцем в мою сторону и язвительно хихикали …

— Хороший оттуда пейзаж? — Услышала ироничные слова, а за ними под деревом появился автор. Его белозубая улыбка слепила глаза, и только потом увидела … чернокожего здоровяка.

Да. Впрочем, так на него насмотрелась, что уже и вниз спуститься охота, — сгоряча отрезала.

А что, застряла? .. Зато, наверное, яблоками полакомилась … Ладно, я помогу. Становись на плечи …

Пришлось повиноваться всему, что приказывал незнакомец, следовательно через мгновение меня, счастливую и раскрасневшуюся от стыда, успешно приземлили …

— Вот это проблема — другой цвет кожи … Знали бы вы, какой он веселый и добрый! Таких еще поискать надо! И понимаешь, наконец, что между нами серьезные отношения, а не фигли-мигли. Впрочем, девушки одинаково кривили ртами, глядя вслед чернокожему юноше и блондинке с волосами цвета цельного молока. «Словно кофе со сливками», — выкрикивали в спину. Кто знает, не завидовали, когда провожали неискренними взглядами влюбленных? ..

Однако труднее всего убедить в серьезности наших отношений оказалось домашних. «Не для того мы тебя в столицу из села отправили, чтобы на втором курсе замуж выскочила, да еще за какого студента! ..» — Грозно басил отец. Я же вела свою политику, мол, мой избранник — хороший парень, с большим сердцем, любит меня, к тому же иностранец. И завтра он желает наведаться в гости, чтобы познакомиться. «Хорошо, посмотрим на твоего святого чужака, а там … будет видно …» — иронизировал отец. Мама только заплакала …

Зря я не известила родителей о цвете кожи моего избранника, ибо только он вошел в дом, как мамочка хлопнула в ладоши и нацелила оторопелый взгляд на папу, что от удивления застыл, а рот открыл так широко, что и автобус мог бы въехать … От такого приема Кебаб стушевался и подпирал дверь, пока я не позвала его к столу. Искренне поздоровавшись, он направился за мной на кухню, куда примерно через полчаса зашли и родители. Затем на черную кудрявую голову моего Кебаба посыпались вопросы: откуда? куда? зачем? что дальше? .. А тот спокойно, с легким африканским акцентом протягивал букву «ер» и слегка причмокивал на «эл», отвечал на русском …