Почему апрель, кроме цвета садов и теплого ветра, снова приносит это настроение? Почему одно мгновение хочется смеяться, а в другое — слезы рвут душу? «Весна», — скажет бывалый в переделках романтик … «Авитаминоз», — возразит ярый скептик.
И мне хорошо известна причина этого непонятного состояния. Тебя, моя любовь, опять нет рядом. Уже который апреля подряд … Ты опять далеко от меня — за тысячи километров. И, наверное, так же, как я, именно в этот момент смотришь на звездное небо и пытаешься отыскать там НАШУ звезду. Ведь ты говорил, что она есть, и, видишь, что сияет ярче …
А помнишь наше первое свидание? Тогда тоже цвели сады, и в воздухе пахло так сладко, что хотелось петь. И от этого страшно кружилась голова, и не верилось, что счастье может быть именно таким — головокружительным и ароматным. Мы долго бродили по улицам, наверное, до рассвета. И ты собирал в ладони лепестки вишневого цвета, заблудившихся в моих волосах … Да, у нас, конечно, было много свиданий, но то, первое, чем сейчас больше всего греет душу. Возможно, потому, что именно в тот вечер ты позволил себе открыться для нового чувства, позволил мне приоткрыть дверь в твое сердце. Хотя и сам (естественно, не спрашивая разрешения) сумел найти дорогу к моему, и поселился в нем навсегда. Мне кажется, что я приросла к тебе и, как дерево, пустила в твоем сердце корни …
Знаешь, именно теперь, когда я в очередной раз осталась без тебя, смотрю на нас как бы со стороны: вот мы гуляем весенней улице, а вот — бежим под дерево от летнего ливня … А вот ты учишь меня плавать, а я, как малое дитя, хватаюсь за твою шею, потому что очень боюсь воды … А это — наша первая елка, которую мы украшали вместе. Помнишь, ты сам приволок ее из леса … Я даже помню, как мы с тобой впервые поссорились за некую безделушку и как ты просил у меня прощения, хотя виновата была я … Твои друзья всегда говорили, что имеешь особый талант улаживать конфликты.
А теперь тебя нет рядом, и я чувствую, как частичка моей души путешествует по миру вместе с тобой. А как еще объяснить то состояние, когда здесь, у сердца, становится тоскливо и нечто вроде отрывается? Знаю наверняка, что в этот момент тебе плохо. Впрочем, как и мне. Ибо я давно уже стала частью тебя.
… Может, вернешься? Может, уже достаточно тех странствий? Судьба и так достаточно нас испытывала — давно позади и огонь, и вода, и даже медные трубы … А хочешь знать, что впереди? ..
Возвращайся, моя любовь. Скоро будут цвести вишни …