WEBcommunity

«Новое время» или прыжок в будущее

Определить характеристики автомобиля и составить правильный отзыв, возможно только благодаря знанию истории. Hyundai – крупнейшая корпорация, покорившая себе время. Которое как будь то, остановилось и ждет прыжка в будущее.

Hyundai переводится как «новое время». В настоящее время крупнейшая корпорация, а где то 60 лет назад, это маленький кустарный цех по сборке автомобилей из деталей американских джипов. Все эти годы корейский концерн пытался догнать «новое время» и оказаться в первых рядах мировой индустрии. Долгая эволюция, заставляла сотрудников и владельцев, усердно учиться и упорно трудиться.

Основанная после Отечественной войны, Hyundai не проявляла интереса к автотехнике. И только 29 декабря 1967г. в Сеуле была создана компания Hyundai Motor, а уже в 1968г. производственная линия выдавала по 20 000 автомобилей в год. Cortina – первый автомобиль, созданный совместно с корпорацией Ford. Изначально все запчасти Hyundai для нового автомобиля доставлялись из Америки. Но в дальнейшем было организовано свое производство. Сотрудничество с Ford длилось до восьмидесятых, тогда в Корее выпускались автомобили Taunus и Granada.

Союз с Mitsubishi Motors, существующий и по сей день, зародился в 1973году, с запуска нового завода и выпуске первого собственного легкового автомобиля. За основу нового автомобиля была взята модель Colt, которая в свое время приобрела кузов у итальянского ателье ItalDesign. Произведя кузовной ремонт и изменив внешность, автомобиль был готов выйти на публику. В 1975 году завод в Ульсане (стоимостью 97 миллионов долларов) был построен и новый автомобиль вышел в свет. Hyundai Pony – имя нового автомобиля. На мировой премьере в Турин, на строгий взгляд европейской публике был представлен Pony. Современная машина с изящным дизайном покорила сердца европейцев и произвела фурор. Счастливые корейцы тут же организовали экспорт Pony под новым именем Excel — первой из стран оказался Эквадор, а потом и другие страны.

Но амбиции заставляли компанию двигаться вперед и приобрести научно-техническую независимость. В середине 1988 года появился первый автомобиль, созданный полностью собственными силами, модель Sonata. Единственная деталь, позаимствованная у Mitsubishi – это был лицензионный мотор. Для создания собственного двигателя требовалось время и деньги. Но ремонт Hyundai с иностранным двигателем обходился дорого, поэтому было решено начинать разработку собственного мотора. И только в 1989 г. мир увидел 1,5-л. двигатель Hyundai, который получил название Alpha. Beta, Delta и Gamma – стали последователями, и появились гораздо позже. Несмотря на это сотрудничество с Mitsubishi не закончилось. Связь между корпорациями зачастую выражалась в передаче лицензий на старые модели. Например: Pajero изменившись ненамного, превратился в Galloper, а Space Runner — в Santamo. Equus, выпущенный в 1999г., по сей день остается самым высокотехнологичным автомобилем. Его 4,5-литровый V8 мотор из семейства Omega доставляет удовольствие любителям сильных автомобилей.

Большой и престижный Centennial – стал флагманом модельного ряда Hyundai, он состоит из всех технических достижений компании, но популярность его ограничивается только Южной Кореей.

Но укрепление позиций на североамериканском рынке — оставалось первоначальной задачей. В Калифорнии создается студия по дизайну от компании Hyundai California Design, которая создала в 1991 году — концепт — кар HCD-I. Который, в последствии превратился в эффектную модель Coupe/Tiburon. При большом пробеге диагностика автомобиля показала его способность к хорошей управляемости и качеству всех деталей. Достаточно быстрое и недорогое купе Hyundai Coupe / Tiburon нашло много поклонников, особенно в европейских странах.

Способность приспосабливаться под потребности потребителей помогло Hyundai Motor захватить лидерство на внутреннем рынке, став безоговорочно одним из крупнейших автомобильных концернов. Это доказывает приобретение в 1998 году фирмы Kia/Asia Motors. Желание приобрести все крупные компании по производству автомобилей, такие как Daewoo Motor, двигало концерн к росту. Вложение дополнительных средств в изменение стиля, а при этом и запчасти Дэу требовалось изменять, — руководство приняло решение, не приобретать Дэу из-за нерентабельности.

Известный, во всех странах мира, знаменитый Hyundai Getz завоевал сердца автовладельцев своей доступностью и хорошей динамикой для своего класса. Любовь Россиян к этому автомобилю показала, хорошее отношение к корейским автомобилям и открыла сердца для новых моделей!

Современный Hyundai Motor твердо держится в океане автомобильной моды: собственный дизайн, модельный ряд и правильный маркетинг вполне соответствуют потребностям автолюбителей . Желание лидировать и подняться еще выше на пьедестал мирового автопрома нелегко. Но пример с японским автомобильным рынком показывает результат стремления, и у нас нет причин, сомневаться в достижениях корейского автомобильного рынка.