Распределенная информационная система управления наружной рекламой

Информационная система — совокупность организационных и технических средств для хранения и обработки информации с целью обеспечения информационных потребностей пользователей.

Информационные системы издавна находят (в том или ином виде) достаточно широкое применение в жизнедеятельности человечества. Это связано с тем, что для существования цивилизации необходим обмен информацией — передача знаний, как между отдельными членами и коллективами общества, так и между разными поколениями.
Информационные системы существуют с момента появления общества, поскольку на каждой стадии его развития существует потребность в управлении. Задачей информационной системы является производство нужной для организации информации, необходимой для эффективного управления всеми ее ресурсами, создание информационной и технической среды для управления его деятельностью.

Информационные системы включают в себя: технические средства обработки данных, программное обеспечение и соответствующий персонал.
Четыре составляющие образуют внутреннюю информационную основу:
• средства хранения информации;
• средства фиксации и сбора информации;
• средства передачи соответствующих данных и сообщений;
• средства анализа, обработки и представления информации.
Автоматизированная информационная система — это взаимосвязанная
совокупность данных, оборудования, программных средств, персонала, стандартных процедур, предназначенных для сбора, обработки, распределения, хранения, представления информации в соответствии с требованиями, вытекающими из целей организации. Сегодня, в век информации, практически каждая информационная система использует компьютерные технологии, поэтому в дальнейшем под информационными системами будем понимать именно автоматизированы. Работа распределенной информационной системы управления наружной рекламой заключается в сборе информации с помощью пользователя, ее структурированное хранение в соответствии с определенными требованиями, а также в анализе, обработке и наглядном представлении необходимых данных в удобной для пользователя форме, а именно: структурные таблицы базы данных, печатные отчетности, мониторинговые отчетности и др..
Отслеживание тенденций рекламных кампаний в сфере наружной рекламы, контроль качества предоставления услуг рекламодателей достаточно тяжелая и объект емкая работа, которая требует значительных затрат времени. Именно поэтому в данном программном продукте учтены все необходимые потребности, что минимизирует работу пользователя и после выбора нескольких параметров выдает полноценный отчет по всем требованиям и форм.

Преимуществом данного программного продукта является привязка информационной части рекламных конструкций до географических карт города. Эта особенность позволяет быстро собрать всю необходимую информацию о свободных рекламных конструкциях, их местоположение и близлежащие места, за счет чего будут соблюдать критерии по размещению некоторых рекламных объектов на территории тех или иных заведений (к примеру, запрещено размещение табачных и алкогольных изделий у школ).

Учеными для создания данной информационной системы было использовано среда программирования Delphi 7 с подключением дополнительных библиотек, предназначенных для работы с графикой, а также GPS модули.

Программа реализует легкое и удобное управление в довольно гибкой интерфейсе, к которому даже неопытный пользователь с легкостью привыкнет.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.