В последние годы я много думала о своей жизни. Искала с чего же все началось, как создавалось во мне ощущение того, что то, чем я занимаюсь сейчас, является моим жизненным предназначением. Вот моя история — размышление. Моя мама — физик-ядерщик, кандидат физ.-мат. наук познакомилась с моим папой, когда им обоим было уже за сорок. Папу можно охарактеризовать как «мастер – золотые руки». У него действительно руки росли оттуда, откуда нужно и все, за что бы он ни брался, легко у него спорилось.
Познакомила моих родителей наша родственница и скоро состоялась их свадьба. И у мамы и у папы уже были дети – дочери. У мамы одна, а у папы две.
Первое мое воспоминание, касающееся моих родителей, что я залезаю к ним на кровать, ложусь между ними и говорю, что я – это и папа и мама сразу, и ощущение счастья, которое переполняет меня.
Когда мне исполнилось четыре года, родители развелись. Развелись они из-за папиного пристрастия к алкоголю. А еще через три года папы не стало. Он умер, отравившись каким-то пойлом.
Это событие очень четко отложилось в моей памяти. У меня не было ощущение горя, у меня было ощущение несправедливости от того, что ЭТО случилось именно со мной. Я осталась без папы, хотя у всех моих подружек папы были!
В тот же год я заболела пиелонефритом — болезнь почек, которая через какое-то время перешла в хроническую форму.
Всю начальную школу я была на особом положении хронически больного ребенка, который не занимался с другими детьми физкультурой, питался отдельно ото всех специальной едой у себя дома, не ходил на продленку, куда ходил весь класс. Я себя ощущала белой вороной, и это ощущение мне жутко не нравилось.
Это, конечно, не значит, что я была замкнута или мало активна, наоборот, я участвовала во всех соревнованиях, приходила к ребятам на продленку и проводила с ними все свое время.
В школе я вообще слыла принципиальной активисткой-отличницей, которой больше всех надо.
Но внутри у меня оставалось ощущение своей ущербности по сравнению с остальными. И очень хотелось от этого ощущения, во что бы то ни стало избавиться. Моей розовой мечтой было желание — СТАТЬ полностью здоровой.
В четвертом классе произошел перелом. Нашей классной руководительницей стала учительница географии, большая любительница активного отдыха. И мы с ней начали ходить в походы разной степени сложности по ближайшим к Москве областям и в Крым.
Я тогда по настоящему почувствовала себя здоровым человеком, полным сил и энергии. Ушло мое чувство собственной неполноценности.
Я записалась в массу кружков и секций, все мне было интересно. Особый интерес вызывала психология. Я собирала вырезки из газет и журналов, где печатались различные психологические тесты, коллекционировала истории успешных людей.
Все чаще я стала задумываться о смысле своей жизни, о том, ради чего же я родилась. Я чувствовала, что задача передо мной стоит большая, но сформулировать ее словами у меня не получалось.
В седьмом классе я решила определиться с тем, куда же мне пойти учиться дальше. Выбор для меня стоял между педагогическим и медицинским училищем.
И в педагогике, и в медицине психологии уделяется значительное внимание. Я колебалась и решила определиться на месте. Съездила в оба училища. И сразу же выбрала медицинское, поняв, что это ОНО – то, что мне нужно.
После окончания восьми классов в него я и поступила. Специальность я выбрала «акушерка», так как встречать человека, когда он приходит в мир, мне виделось очень важным делом.
Когда мне исполнилось семнадцать лет, я остро стала ощущать свою потребность в близком и родном человеке, моей второй половинке. Я знала, что он где-то обязательно есть, нужно только его найти.
Так как внешне он мог оказаться любым, я разработала определенный перечень того, что мне нужно в любимом человеке, чтобы, когда я встречу его, в нем не ошибиться. И держа этот список в голове, начала свои поиски. Они продолжались два года, пока я не встретила ЕГО, того, кто идеально отвечал всем моим ожиданиям от любимого.
Мы с НИМ познакомились у него дома, куда я специально напросилась у его родного брата, держа в голове возможность — встретить ЕГО.
Встреча состоялась, и через шесть месяцев после нее мы поженились. Вскоре у нас родилась первая дочка Ольга.
В то время я уже работала акушеркой, а когда Ольге исполнилось два месяца, я поступила в медицинский институт учиться на врача.
Параллельно учебе и выращиванию дочки, мы с мужем развили бурную деятельность. Окунулись в коммерцию. Всеми делами занимался муж, а я ему активно помогала. Чем только мы тогда не занимались: и ремонтом, и строительством, и торговлей продуктами питания, и даже оказывали санитарно-гигиенические услуги.
К 2000 году все это нам порядком надоело. Мне надоело то, что удовлетворение, которое я получала на первых порах от раскрутки проектов, куда-то испарилось, все превратилось в рутину, где делают деньги ради денег. Мужу надоели все эти крыши и разборки, хотелось от всего этого отдохнуть.
За все это бурное время у нас родилось еще двое детей: сын Олег и дочь Евгения.
Мы закрыли нашу фирму. Муж устроился на руководящую должность в одну из коммерческих структур, а я стала сидеть дома с детьми и думать, что мне все же нужно в этой жизни.
Я видела свое будущее, связанное с вопросами здоровья, ведь не зря тема здоровья шла через всю мою жизнь.
В процессе раздумий я пришла к следующим выводам:
1. Больного человека нельзя вылечить без его желания. (Опыт врача мне это достаточно четко показал: при двух одинаковых случаях одного и того же заболевания у разных людей, выздоравливает тот, кто это сам страстно хочет).
2. Призвание врача не в том, чтобы самому вылечить больного, а в том, чтобы пробудить в нем желание вылечиться самому.
3. Причина нездоровья человека сидит внутри него самого. (В начале 90-х годов, когда я впервые познакомилась с работами Луизы Хей, мой взгляд на причины болезней претерпел кардинальные изменения. Я поняла, что стало причиной моего детского пиелонефрита – чувство несправедливости происходящего со мной, которое я так остро ощущала. Также мне стали ОЧЕВИДНЫ причины многих недугов близких и знакомых мне людей.)
Что делать с этими выводами дальше я никак не могла придумать. Пока после рождения еще одного сына Игоря, я не наткнулась в интернете на рассылку Сергея Алексеевича Корнилова «Твое здоровье в твоих руках», где я стала вести рубрику «Для МАМ и ПАП».
Ведение рубрики было интересным для меня делом, но полного удовлетворения от этого я не ощущала.
Я взяла очередной тайм-аут и вновь углубилась в себя. Размышляя, я пришла к выводу, что при ведении рубрики в чужой рассылке, мне не хватало самостоятельности и ответственности, к чему я всегда испытывала сильную тягу.
В этот период я открыла свою первую собственную рассылку «Календарь здоровья», где делилась с читателями своим опытом о влиянии циклов природы на наше здоровье. Я сделала 18 выпусков, но вскоре опять поняла, что это НЕ ТО.
Я закрыла свой проект и стала думать дальше. Муж, правда, еще тогда, сказал причину моего неудовольствия, но нет пророков в своем отечестве. К его словам я должным образом не прислушалась.
В апреле 2003 года я подписалась на рассылку Юрия Мороза «Новости Школы своего Дела». Меня привлекло название, но глубоко в то, что там писали, я не вникала, так как в рассылке в то время шли какие-то свои непонятные мне разборки.
На лето с семьей я уехала на дачу и там прочитала серию книг Владимира Мегре «Звенящие кедры Россиии». Идея с Родовым Поместьем меня увлекла, мне захотелось жить так, как описывала Анастасия: на своей земле, в окружении близких и родных людей, питаясь плодами своего труда.
Вернувшись с дачи, в двадцатых числах августа, я решила прочитать архив рассылки Юрия, а также я прочитала три его книги. И наконец-то поняла, о чем говорил мне мой муж.
Мне, для того, чтобы испытывать полное удовольствие от результатов своей деятельности одного морального удовлетворения мало, мне нужно, чтобы оно подкреплялось еще и материальным.
И тут в моей голове выстроилась стройная цепочка образов того, чем я хочу заниматься. Образ моего Дела стал целостным. А одна из фраз книги Юрия Мороза «Истина в тезисах» подтолкнула меня сделать первый шаг к намеченному – первого сентября 2003 года в интернете открыть Школу Своего Здорвья.
Когда образ моего дела сложился как мозаика в моей голове, я поняла, что же это такое Мое Дело для меня.
Мое Дело – это то, что не делать я уже не могу.
Мое Дело – это только моя уникальная задача на этой земле, которую я пришла реализовывать через своих родителей. Никто, кроме меня, на всей земле, с этой задачей не справится.
Мое Дело – это то, что мне нужно передать другим людям, чтобы их жизнь стала богаче, ярче, счастливее и здоровее.
Мое Дело – это то, что приносит мне чувство моей полной жизненной реализации и дает возможность жить в этом мире, не думая о хлебе насущном, обеспечивая себя всем необходимым.
Школа Своего Здоровья — Мое Дело, существует уже более трех лет и заниматься им мне хочется все больше и больше.
Татьяна Морозова