Цвет и мода

Продолжение «Интересного понедельника» с Юлией Бахтиной.

Предыдущая часть беседы здесь.

— Юля, давайте поговорим про моду. Допустим, у человека какого-то цвета нет в предпочтении, но этот цвет моден, например, фиолетовый, и получается, что все покупают одежду определенного цвета.

— Мода — дело очень непростое. И здесь может быть несколько несоответствий.

Во-первых, может быть психологическое несоответствие. Если вы не готовы носить фиолетовый цвет, то даже если это супермодно, то вы можете даже купить что-либо этого цвета, но все равно не сможете носить. Если вы психологически не готовы к какому-либо цвету, то вы его просто не наденете, причин найдете много — не подошел размер, растянулось, порвалось, некуда надеть и т.д.

Во-вторых, этот цвет просто может вас не украшать, потому что, кроме психологической информации, существуют цветовые оттенки, которые сочетаются или не сочетаются с вашей внешностью. Поэтому важен подбор цвета по-вашему цветотипу. Например, в моде фиолетовый оттенок, это холодный оттенок, а вы относитесь к цветотипу весна или осень, то надевая одежду этого цвета, вы чувствуете диссонанс и говорите: «Нет, фиолетовый цвет не мой, я его не могу носить, хотя фиолетовый цвет мне нравится».

В общем, есть разные нюансы, о которых мы будем подробно говорить на тренинге по психологии цвета.

— Что за тренинг? Когда он начнется и о чем там будет речь?

— 9 февраля я начинаю тренинг Активное влияние цвета на психику человека или тайны предпочтения цвета.

На каждом занятии (всего 9 встреч — 3 недели по 3 занятия) мы будем разбирать каждый цвет очень детально. Там уже пойдем в цветовые оттенки — если мы разбираем красный, то начинаем с чисто красного, потом идут малиновые, оранжевые, цвет лосося, розовый и т.д. Я вам дам определенные схемы, которые помогут вам понять и систематизировать информацию. В итоге, вы начнете легко расшифровывать информацию цвета самостоятельно. И так пройдемся по каждому цвету, рассматривая нюансы, предпочтения, отрицания, подходит-не подходит, украшает-не украшает, модные варианты.

И если говорить о моде, то мода сейчас очень демократична, она предлагает большой диапазон цветовых оттенков, поэтому легко быть и модной, и красивой. Эти варианты мы тоже будем обсуждать на тренинге, причем с каждым конкретным участником.

Я буду рекомендовать: «Ты обрати внимание на эти цветовые оттенки, ты на эти, имей в виду, что в этом ты хорошо смотришься, в этом плохо и если ты это любишь этот конкретный цвет, то потому что…, если ты это отрицаешь, то потому что…». Потому, как я уже сказала, здесь множество нюансов, и здесь, возможно, психологическое отрицание цвета, а может быть, это просто не ваш цвет. Тогда нужно будет взять тот же цвет, но другого оттенка, в итоге получится уже совершенно другая картинка :).

— Юля, спасибо, очень много интересной информации, я считаю, что такой предмет надо включить в программу общеобразовательной школы, чтобы использовать эти знания для понимания себя, для понимания окружающих, для построения гармоничных отношений с другими людьми.

— Да, общеобразовательная школа — это отдельная тема для разговора :).

— Юля, хотите пожелать что-нибудь нашим слушателям? :)

—Слушай свое сердце и действуй, исходя из того, что ВАЖНО для ТЕБЯ.

Твори и создавай свое настоящее, исходя из своего наилучшего будущего!

На этом красивом пожелании наша беседа с Юлией Бахтиной подошла к концу.

Жду вас каждый понедельник на встрече с интересными людьми в 20.00 по московскому времени. Интересный понедельник.

Желаю всем красоты и радости!

Вавилина Наталия



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.