Для учащихся
— Закон хорошего начала: как родители, так и учащиеся говорят, что они берут высокую планку, а затем начинают ослабевать. Это человеческая природа. Мы начинаем все делать хорошо, затем думаем, что достигли совершенства и можем добиваться успеха, не прилагая к этому никаких усилий. Но такое правило не действует.
— На первом месте закон о том, чтобы оставаться вне всего: продолжайте заниматься теми вещами, которые вселили в вас уверенность или же уделяйте им больше внимание. Другой способ, как остаться вне всего — это взять, какие-то предельные сроки, которые даны вам и постараться выполнить их раньше, чем следует. В этом случае, вы сможете сэкономить массу времени и получить возможность расслабиться.
— Закон управления дел: как только вы попали в среднюю школу, у вас появилось много уроков, и вся работа связана с каждым из них. Если вы посмотрите на это все, то вас это поразит. Разделите задание на мелкие кусочки и выполните его за раз. Сделайте это от всей души и приступите к следующему. Выполнение небольших дел по очередности позволяет вам достигать гораздо большего результата, чем вы могли подумать.
— Закон промедления: остерегайтесь таких слов, как: “Я сделаю это позже“, так как «позже» приходит редко. Если в ваших силах подавить откладывание дел собственными силами, то вы будете на один шаг впереди, чем большинство других людей. В следующий раз, когда вы соблазнитесь в откладывании дел, скажите сами себе, что не отсрочите откладывание дел на позднее время, и сделаете все сейчас.
Для родителей
— Закон табелей успеваемости: табели успеваемости могут показывать намного больше, чем оценки. Если оценки низкие по предметам, которые проходят утром, и выше, если — днем, то это мог бы быть намек на слишком маленькое время для сна. Если оценки постоянно низкие по предметам, которые проходят после обеда, то что могло происходить в обеденное время?
Также важно помнить, что оценки — это всего лишь единица измерения сообразительности, трудолюбия и способностей вашего ребенка. Они не являются мерой измерения ценностей ребенка.
— Правило понимания: существуют три вещи, которым родители должны уделять время, чтобы понять их — характер вашего ребенка, материал, по которому ваш ребенок учится, друзья вашего ребенка, а также их родители.
Пойдите в школу, встретьтесь с другими родителями. Задайте вопросы. Вы можете узнать лучше, кто влияет на вашего ребенка, а учитель сможет в свою очередь узнать о семье ученика.
— Закон разного восприятия: существует одно очень важное правило для родителей. В большинстве случаев родители и дети имеют разное восприятие того, когда идти в школу. Восприятие родителей сводится к тому, что мы работаем для проживания и хотим преуспеть в работе. Дети не работают, школа — их работа, и конечно, они должны хотеть преуспеть в этом.
Часто, как бы то ни было, восприятие детей сводится к тому, что школа — это их социальный мир, прерванный шестью или семью уроками в день. Эти разные восприятия часто образуют широкую брешь при налаживании отношений.
— Закон значимости: возможно, — это самый сложный из всех законов -—ужиться и стать значимым в мире. В какой-то степени, школа должна стать более важной для вашего ребенка, чем для вас. Она должна найти что-то, что вызовет интерес и отделит от ваших желаний и ожиданий.
В какой-то степени студентам нужно принимать на себя ответственность за школу, а также быть ответственными за результат.
Источник «ДамОтвет.ру»