Новые тенденции в мире, на 2011 год!

1. Бизнес по новому.

Забудьте после кризисный спад: социальные изменения, которые будут доминировать 2011 год, были еще приведены в движение до того, как начался кризис и мы смотрели в пропасть.

Новые тенденции в мире2. Урбанизация.

Городская культура — урбанизация. Экстремальная урбанизация, в 2011, 2012, 2013 и так далее приведет к более искушенным и требовательным потребителям по всему миру.

3. Оцениваем товары в реальном времени.

Независимо от того, что Вы продаете или запускаете в 2011 году, это будет рассмотрено массами, в прямой трансляции, 24/7.

4. Фрагментированный Люкс.

Определения статуса меняется, становится более фрагментированным. Потребитель сам будет определять, что для него роскошь.

5. Массовые социальные встречи.

Социальная жизнь онлайн начинает поддерживать встречи в реальном мире, разрушая все клише и предсказания о сидячем, изолированном, будущем пользователе.

6. Экологичны по обязанности.

Чтобы действительно достигнуть некоторые большие цели в 2011, корпорации и правительство должны будут использовать более жесткие урегулирования в пользу охраны окружающей среды.

7. Слежение и уведомление потребителей.

Прослеживание и уведомление — это новый поиск, и в 2011 мы увидим бесчисленное количество новых услуг для поиска информации, которые помогут потребителям расширить свой контроль в интернете.

8. Больше бесплатного.

В следующем году, раздача бесплатного как тенденция станет более нормальным явлением. Все больше фирм и корпорации начнут использовать этот метод для завоевывания потребителя.

9. Мой профиль онлайн.

Для сотни миллионов пользователей которые состряпали себе онлайновые профили, 2011 будет хорошим годом для новых интернет услуг, помочь пользователям максимально использовать и защищать свой личный бренд онлайн, вплоть до цифровых услуг загробной жизни.

10. Эротизм.

2011 будет еще более развратным, рискованным, откровенным чем 2010. Использования шокирующего и эротического контента станет еще больше. Чтобы заполучить внимание потребителей бренды будут пробовать все.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.