Яндекс заработал на гиперссылках $247 миллионов

В прошлом году рекламодатели потратили на контекстную рекламу 9,61 миллиарда рублей (317,2 миллиона долларов), что на 13 процентов больше показателей 2008 года, пишет «Коммерсантъ».

По данным рекламного агентства iContext, основными заказчиками контекстной рекламы являются представители малого и среднего бизнеса. Число поисковых запросов в России, а следовательно и потребление контекстной рекламы, только в декабре увеличилось на 92 процента. То есть было обработано до 3,33 миллиарда запросов.

Среди продавцов контекстной рекламы лидером рынка является «Яндекс», заработавший 7,5 миллиарда рублей (247,5 миллиона долларов), пишут «Ведомости». На втором месте расположился поисковик «Бегун» — 1,1 миллиарда рублей (36,3 миллиона долларов). К нему вплотную приблизился Google с 1,01 миллиардами долларов дохода (33,3 миллиона долларов).



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.