WEBcommunity

Жаль, что за такое не вешают

Я вышла замуж в 19 лет. С будущим мужем мы очень любили друг друга, казалось, что счастливее нас нет в целом мире. Мы всегда ходили, взявшись за руки, он писал для меня стихи. Но был страшно ревнив, хотя не имел для этого никакого повода. Уже подрастало двое деток — мальчик и девочка. Серые будни потащили в дом ссоры без всякой причины. Человек всегда хотел нами командовать, чтобы все было только так, как скажет он. Я человек спокойный, поэтому никогда ему не перечила, иначе тарелки и кастрюли летели бы мне на голову. Дети подрастали, он их воспитывал по-своему, а если было что-то не так, то бил солдатским ремнем до крови. Мне больно вспоминать об этом — будто переживаю все заново. Сделать же ничего не могла. Дети его очень боялись. Выросли же послушные и воспитанные. Дочь похожа на него, сын — на меня. Дочурка выросла очень красивая, еще в школе ей пророчили будущее модели. Но не тут-то было.
Дочка пошла в седьмой класс, уроков стало больше. Мужчина совсем спятил. Цеплялся ко мне, к дочери, потому что поздно из школы возвращалась. Не пускал ее даже на школьные вечера. Девочка всегда хорошо училась, была старательная. Я надеялась, что вступит в какой-то ВУЗ. И она этого хотела, так и сидела допоздна над тетрадями и книгами.
Мужчина перестал обращать на меня внимание, я для него стала пустым местом. А дочку он так никуда и не пускал, везде водил за собой, а как-то скажу против — все в доме летит кувырком. Не раз и синяки от него носила. Пригрозил, что если кому-то расскажу или заявлю в милицию, то сожжет дом и все, что в нем есть.

Однажды дочь попросилась пойти погулять вместе с одноклассницей (днем!) — он разбил полквартиры, телевизор, мебель. Как жить дальше — не знаю. Он постоянно мне угрожает, мол, убьет всех родственников, как на него заявлю. Дочь также боится и не противоречит ему. Во время одного из его дебошей я решилась позвонить в милицию, и мне ответили, что это наши семейные дела, а им не до этого. Вот такая наша милиция!

Обращалась я и к гадалкам. Одна сказала, что это сделано. Другая посоветовала скрыться с дочерью. Ничего они не умеют и не знают. Зачем только людей обманывать, чтобы надеялись на чудо, которого не произойдет? Жаль потраченных денег, лучше бы в какой санаторий поехала, потому что после всего не могу прийти в себя — руки и ноги трясутся, беспокоят сердечные приступы. Дочь повела на диагностику — врач «утешил», что столько болезней у такого молодого человека еще не видел. Девушка постоянно говорит, что не хочет жить. Боюсь, чтобы она, когда меня не будет рядом, чего себе не причинила. Не знаю, что нас ждет в будущем.

Жаль, что у нас нет закона, чтобы за такое вешали — пусть бы другие видели и боялись.
Думаю, мой случай не единичный, и таких, как мы, много. И им так же никто не может помочь …