Я, Четвёртый и Пятый Ритуалы тибетской практики «Око возрождения»

Четвёртый Ритуал. Начало выполнения — сесть на коврик, наклонить голову...

Четвёртый Ритуал. Начало выполнения — сесть на коврик, наклонить голову...

Как я уже упоминала в предыдущей статье — все ритуальные действия гимнастического комплекса «Око возрождения» уже были подробно описаны мною раньше и сейчас моя цель — лишь дополнить их собственными фотографиями, дабы не быть голословной. А потому в описании механизмов выполнения Четвёртого и Пятого Ритуалов я постараюсь быть краткой.

В своей книге «Око возрождения» Питер Кэлдер неоднократно подчёркивал, что несмотря на то, что многие наши современники склонны считать себя «цивилизованным обществом», а так же считают, что живут в эпоху прогресса, на самом деле они пребывают «в неизмеримых глубинах мрака самого мрачного из наиболее мрачных времен» и им предстоят еще многие испытания на пути к раскрытию собственного сознания и высочайшим вершинам духа.

«…Каждый, кто решится сделать хотя бы крохотный шаг навстречу развитию, шаг к постижению собственного духа, вносит тем самым свою лепту в дело общей эволюции человеческого разума, свой вклад в победу всего человечества в жестокой битве за новое качество осознания».

Четвёртый Ритуал: средняя фаза выполнения — запрокинуть голову...

Четвёртый Ритуал: средняя фаза выполнения — запрокинуть голову...

Освоение духовно-физических практик, подобных тибетской методике «Око возрождения» и есть эта «битва за новое качество осознания».

Итак, Ритуальное действие Четвертое:

Сесть на специально приготовленный для занятий коврик, опустить голову и полностью выдохнуть, затем запрокинуть голову и поднять туловище в горизонтальное положение. В конечной, «верхней» фазе напрячь на несколько секунд все мышцы тела, задержав дыхание. Затем расслабиться и вернуться в исходное положение.

«Значение имеет не идеальное исполнение упражнения, а регулярность настойчивых попыток», — объяснял сэр Генри Брэдфорд, главный герой книги Питера Кэлдера «Око возрождения» тем, кто впоследствии тренировался под его руководством. «Единственная разница между молодостью и старостью, здоровьем и болезнью заключается в различии режимов функционирования вихрей. Достаточно привести вихри в порядок, и старик снова станет молодым» — подчёркивал Брэдфорд.

Пятое ритуальное действие

выполняется из упора лежа, прогнувшись. Запрокинув голову вверх и назад, сделать полный выдох и переместить тело в положение, при котором оно напоминает острый угол, вершиной направленный вверх, делая одновременно глубокий вдох. После этого вернуться в исходное положение, сделать полный выдох и начать все сначала. В крайних точках (при прогибе и при подъеме в «угол»), необходимо задержать дыхание и напрячь все мышцы тела.

Четвёртый Ритуал в конечной, «верхней» фазе: поднять туловище в горизонтальное положение и напрячь на несколько секунд мышцы тела...

Четвёртый Ритуал в конечной, «верхней» фазе: поднять туловище в горизонтальное положение и напрячь на несколько секунд мышцы тела...

Кстати, именно Пятый Ритуал «лечит», — по моим собственным наблюдениям, — суставы ног, рук и всего тела. Я уже упоминала в своей статье «Старость отменяется?», что с суставами у меня долго были проблемы (всё стояло «на мёртвой точке»), и только по прошествии года регулярной практики «Ока возрождения», я почувствовала, что постепенно суставы мои начали оздоравливаться.

Один из аспектов воздействия всех пяти ритуальных действий — это растягивание тела, придание ему эластичности и повышение общего тонуса мускулатуры. Но ключевой эффект «Ока возрождения» — в его воздействии на динамические характеристики вихрей тонкого тела.

У молодого здорового человека динамические характеристики всех семи главных вихрей одинаковы и гармонично соотносятся с таковыми вихрей второстепенных.

В тонком теле обычного человека средних лет гармония между основными вихрями нарушена — они вращаются по-разному, а о гармонии между основными и второстепенными вихрями в этом случае уже не может быть и речи. Вот это-то рассогласование динамических характеристик вихрей и потери ими энергии и является основной причиной развития серьезных патологий в организме, а так же старческих изменений.

Пятое ритуальное действие выполняется из упора лежа прогнувшись

Пятое ритуальное действие выполняется из упора лежа прогнувшись

Несмотря на свою простоту, ритуальные действия эфирной тренировки «Око возрождения» производят в организме человека поразительный эффект! Каждое из пяти упражнений действует благотворно и по-своему, но эффект от всех пяти действий возможен лишь тогда, когда они выполняются ежедневно и регулярно, в строгой последовательности — одно за другим!

Для кого-то Пятый Ритуал будет завершающим в выполнении комплекса тибетской гимнастики, а кто-то решит впоследствии освоить ещё и самый последний, самый загадочный и чудодейственный — по свидетельству нашего учителя — сэра Генри Брэдфорда — Шестой Ритуал. Но таких людей будет очень и очень немного, чтобы не сказать — единицы!

Дело в том, что для выполнения Шестого Ритуала нужно, по правилам методики — совершенно отказаться от сексуальной жизни, а к этому готовы далеко не все.

Но и Пять Ритуалов дают всё то, о чём можно только мечтать и оказывают благотворнейшее влияние на организм.

Шестой же Ритуал можно отложить на неопределённый срок и с удовольствием думать о том, что у вас в запасе есть ещё очень эффективное и более чудодейственное по своей силе средство, которое никогда не поздно будет применить! Именно Шестой Ритуал помогает изменить внешность и выглядеть намного моложе своих лет.

Пятый Ритуал в конечной фазе: перемещение тела в положение, при котором оно напоминает острый угол, вершиной направленный вверх...

Пятый Ритуал в конечной фазе: перемещение тела в положение, при котором оно напоминает острый угол, вершиной направленный вверх...

Лично я, автор статьи, уже 2 года делаю эти упражнения — Пять Ритуалов и о том, какие изменения претерпевал постепенно мой организм, я описала в своей статье «Старость отменяется?» А вот выполнение Шестого Ритуала я всё откладывала, но два месяца назад решилась-таки и начала осваивать и его. И об этом в моей статье «Сколько секса человеку нужно?» или «Как я выполняю Шестой Ритуал тибетской практики «Око возрождения?»

«Однажды миру предстоит проснуться в изумлении и увидеть результаты великой работы, проделанной адептами тайных учений, в том числе — тибетскими ламами, в сотрудничестве с другими, пока что неизвестными человечеству, силами».

П. Кэлдер /«Око возрождения»/

Марина Дудина-Гришко



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.