Не хочу быть старой и смиренной — хочу быть молодой и дерзкой. Часть 1 — «А вас мучает бессилие перед судьбой?»

Искусство омоложения относится к новым технологиям 21 века.

Древняя (тысячелетняя) практика тибетских лам стала известна в европейском мире только в 1938 году, когда Питер Кэлдер написал об этом книгу.

Дерзкой, задиристой и даже гонористой я была всегда. Иногда я была дерзкой, иногда задиристой, иногда гонористой, а иногда всем этим вместе сразу. Иногда всё это куда-то временно девалось, и накатывали — опять же по максимуму (как и всё у меня) — грусть-тоска, апатия, но постоянный, подсознательный оптимизм не исчезал никогда.

Я знала, что за чёрной полосой обязательно будет белая, и что «всё будет хорошо» и что «любовь есть, её не может не есть, хи…»

И вот, не так уж давно — как раз года два назад — до того, как я начала практиковать занятия тибетской практикой «Око возрождения», я стала замечать в себе странные качества, ранее мне совсем даже не присущие… Я вдруг стала замечать в себе робость и испуг перед теми, кто моложе, красивее… Красивее именно своей молодостью и свежестью, чего уже заметно убавилось у меня…

Да, конечно, мне уже «хорошо за двадцать»…

Уже подросли дети и основные цели в плане «посадить дерево, вырастить сына и построить дом» — почти что выполнены (разве что дети останутся пунктиком беспокойства всегда).

Что дальше?

А дальше… Потихоньку — одна за другой, стали подкрадываться утраты: уже постарел и умер кто-то из дорогих и близких родственников…

…Кто-то из одноклассников, друзей сошёл с дистанции (болезни, несчастные случаи)…

Стареющих и уже прибаливающих, но таких любимых родственников, особо жаль… Они ведь не вечны — спохватилась я вдруг, а мы ведь уже столько лет не общались, мы ведь практически уже не знаем друг друга, жизнь наша прошла и проходит порознь, в отдалении… И уже близко-близко подступают страхи, что вот ведь — и тебе уже осталось немного, что вот и ты скоро…

Наши братья и сёстры, с которыми вместе росли, играли, или которых нянчили — уже давно встали на ноги и живут своей, уже взрослой жизнью в других городах, без нас (как так?)… Пролетело 10-20-30 лет, а мы почти не виделись, мы были заняты своей семьёй, своими детьми; мы были заняты своими бесконечными проблемами и работой, а вернее — заработком, надеждами на скорое и лучшее будущее, которое всё отодвигается и отодвигается куда-то… дальше, дальше… ещё чуть-чуть дальше… и опять подальше…

Постоянно держа эти мысли в голове, отмечаю для себя всё, что встречается мне в водовороте информации ежедневно, ежеминутно — то, что отвечает вот этим моим умонастроениям и размышлениям…

Мишель Пфайффер

Вот Мишель Пфайффер — красавица, звезда кино встретилась мне в Интернет (женщина–«кошка», помните?), ей в апреле этого — 2009 года, исполнилось 51, и о своём новом мироощущении она говорит так:

«Я постоянно чувствую давление из-за своей известности и многочисленных реклам, которые заставляют женщин находиться в постоянной войне со старостью, в борьбе за красоту. Но с каждым годом я понимаю, что существуют проблемы более серьезные, чем морщины. Близкие мне люди серьезно заболевают, умирают, и это гораздо более серьезные проблемы, чем прядь седых волос».

Да, — нерешительно соглашаюсь я с ней, — когда начинают умирать близкие, уже не думаешь о своём цвете волос (и всё же я о нём думаю, ведь у меня есть средство — «Око возрождения»),  и седина уже не так волнует (волнует!), потому, что появляются другие проблемы, а именно — страх… за всех, и за себя в том числе.

Надежда Кадышева

А наша Надежда Кадышева — милая щебетунья, птичка певчая, народная наша любимица — (ей 1 июня 2009 исполнилось 50) — когда попала в прошлом, 2008-м году, в больницу с сильнейшими нарушениями сердечно-сосудистой системы, тоже говорила в интервью о том, что и её, оказывается, начали мучить страхи:

«В душе поселилась постоянная тревога, страх, которые сменялись то безграничной вселенской печалью, то полной апатией к жизни, — признавалась Надежда родным. — Я не могла понять, что со мной происходит …мучаешься и боишься без причины — день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем».

Я не думаю, что эти страхи мучили её всегда. Возможно, в 20 лет их не было. И вот подкрался возраст 50…

А ведь это — проблемы тех, кто успешен, знаменит и обласкан обществом, кто достиг чего-то существенного в этой жизни. Казалось бы — уж им ли плохо? Но вот мы видим, что и они — такие же люди, как и большинство из нас, и у них те же страхи: страх смерти, страх за близких, за свою собственную жизнь и судьбу, и… самое главное — мы видим у них то же, что мучает нас — это  БЕССИЛИЕ  перед судьбой…

А вас мучает бессилие перед судьбой? Тогда читайте часть 2-ю — «Не хочу быть старой и смиренной — хочу быть молодой и дерзкой. Часть 2 — «Уверены ли вы в том, что у вас будет завтра обед?»

Марина Дудина-Гришко



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.