Увидеть сущности слов под силу каждому

С Новым 2010 – 5771 г.

Здравствуйте!

Я поздравляю Вас с  Новым 5771 годом, и от всей души желаю Нам сил, настойчивости и терпения в нашем нелегком, но крайне важном ДЕЛЕ.

Если вы думаете, что в греческом («византийском», на самом деле средневековые авторы называли Византию «Македон», т.е. מכה אדון /маке адон = «Господин удара») языке нет корней Святого языка, то вы немножечко заблуждаетесь. Греческий язык на 80% состоят из ивритских корней. Но древнерусский язык (на самом деле — «ханаанский») пришёл не из Македонии, а разработан на территории Тавриды — Крыма орфическими и ессейскими проповедниками Торы — Учения о Свете — שבת /шабат//шват///свет для того, чтобы донести до сознания первых Ханаанских (древнерусских) читателей перевод Торы в своей первородной сущности, т.е. корнями Святого языка.

И вот вывод о зарождении и жизни слов:

Принцип, по которому развивается судьба любого и каждого слова в его этимологическом и смысловом (семантическом) значении запечатлен в Библии:

«»В начале было Слово» (1-5)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Прит.8,22; 1 Иоан.1,1-2
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Быт.1,1-3; Пс.32,6
4 В Нем была жизнь, и жизнь была светом людей.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Иоан.3,19 »
«И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один». Быт. 1:3-5.
Если перевести слово «СВеТ» на шрифт иврита, то получим слово «שבת»/шабат. И это НЕ только название одного из дней, посвящённого собранию {שוה בוטא //суэ ботэ = «совместное высказывание, выражение мыслей»} и мыслям о светлом, но и выражению состояния покоя отрешения от суетности, в котором люди находятся во все остальные дни недели. В этом смысл дня субботы.
И поэтому, несколько по иному мы смотрим на слова великого пророка:
Исаия гл. 56
Храните שבת /шабат//свет («субботу»); пусть иноплеменник и евнух хранят Его {יהו /Яху//Его — «Имя Б-га» — Свет} ея {- יאה /йаэ — «достойный»}. Дом Мой «дом молитвы для всех народов» (1-8)

1 Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей.
2 Блажен человек, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу-{Свет} от осквернения и оберегает руку свою {от нечистоты}, чтобы не сделать никакого зла.
3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: «Господь совсем отделил меня от Своего народа», и да не говорит евнух: «вот я сухое дерево». Втор.23,3; Еф.4,19
4 Ибо Господь так говорит об евнухах {монахах}: которые хранят Мои {светлые} субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, – Ис.58,13
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, чем сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. Иоан.1,12; 1 Иоан.3,2; Откр.2,17
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих -{Свет}-субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Ис.60,10; Иез.47,22; Деян.10,35 7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Ис.2,2; Мат.21,13; Мар.11,17; Лук.19,46
8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других. Иоан.10,16; Еф.2,13
Итак, будем и мы хранить Свет, руку свою и язык свой от тьмы -нечистоты (טמאה /тмаа — «нечистота»).

Ибо сказано: вначале {בראשית /берешит — название первой книги Торы и первое слово Торы — «В начале»} было слово אור/ор = «свет», и оно соответствовало увиденному слову (אורתי /орати — «сделал свет», сказал, «орал» слово; И свет был хорош), далее чистый свет-слово был отделён от нечистой тьмы, но объединено с родственными смысловыми понятиями («день — דין /дин, דן /дан, ден — «Судил (Б-г)»» и «утро — התרע /утраъ = «вострубил (ангел-петух)»»), и после этого слово « стал свет» получило право на жизнь («день один» — דן הו דין /дан О дин = «Судил + Бог судит»)…

Итак, Этимология – поиск смысла слов — это Божественное наполнение слова, а корень Святого языка ( иврита) — это семя божие — то самое слово, которое было В НАЧАЛЕ!

Смысл каждого слова определяется сочетанием корней – «иероглифов» — Святого языка. И эти сочетания вполне доступны для разумного восприятия каждого человека, наделённого Б-гом способностью учиться и наслаждаться пониманием Света Бога, который наполняет Сущность понимающего, который в полной мере может осознавать действительность — и Былое, и Будущее и Сущее.
Постичь разумом Божественное наполнение слова возможно только тому человеку, который обладает способностью учиться и отбрасывать от себя старое, отжившее, т.е. ту самую нечистоту, заскорузлую клипу-скорлупу, которая мешает Свету наполнить его сущность.

И не думайте, что каждому слову изначально дается только одно значение. Возможности Святого языка таковы, что одну и ту же фонетическую оболочку можно наполнить не одним, а несколькими понятиями.

Например, мало кто, да может быть и никто, не сможет точно определить такие фонетические оболочки, как Совесть, Честь, Истина, Слава, Гордыня, Чистота…

Нация появляется и расцветает, когда люди поймут истинное значение слов:
Знамя (ЦВЕТА которого не просто украшение, а символ нации), Гимн (и кстати будут знать его и петь!), Долг, Честь, Совесть, Правосудие, Мудрость, героизм, вражда, искусство, законность и милосердие, проституция и священное очищение, музыка и искусство писца, мир, победа, доброта и ГоСударство…

Между прочим, это «Священные Ме» (принципы ), о которых написано шумерами-хранителями истины ещё 5770 лет назад, а вот сегодня эти значения этих понятий – «Ме» — подзабыты. Так вспомним о них!

Неизбежное расширение понятий человеческого разума влечет за собой объединение терминов по смысловому значению в единый корневой словарь, который уже существует в иврите. В результате соединения Корневого словаря иврита с русским, английским, чешским, тюркским и другими языками ЕВРазии рождается Мега-словарь корней Святого языка в языках ЕВРомира.

В результате усилий археолингвистов рождается новое понимание того, как мы мыслим, как работают наши внутренние «биологические компьютеры».

Предоставленный сам себе, язык неизбежно опошляется, упрощается, из него уходит Божественное начало — священные Ме.
Мы пытаемся вернуть языкам их Божественную сущность!

Да поможет нам Тот, кто приносит Удачу {на Святом языке «удача» — גד /гад = «God» (англ.)}!
берШадСкий Воло-ди-мер

30.12.09
Беэр-Шева
Израиль — +972-527284036

Бершадский Владимир



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.