Пойдет ли МАРУСЯ в Европу?

Какое зрелище! По шоссе, поглощая пространство, мчится первый российский суперкар Marussia. Разработчики прототипа утверждают, что автомобиль был полностью сконструирован за один год на базе нового, специально разработанного российскими инженерами шасси. Это быстрый спортивный «болид» с прекрасными аэродинамическими характеристиками… На одно шасси можно поставить несколько совершенно разных по дизайну и цвету кузовов — в этом состоит уникальность концепции. Наконец-то нам есть чем гордиться!

А теперь немного о грустном. Вокруг российского автопрома на просторах сети идет непрекращающаяся «священная война». «Россия должна делать свои автомобили! Это признак развитой крупной державы», — говорят одни. «Традиция производства современных и надежных автомобилей у нас так и не появилась. Машины российских моделей имеют устаревшую конструкцию и отличаются сомнительным качеством сборки», — возражают другие.

И вот на сцене появляется российский суперкар, якобы не уступающий моделям мировых грандов с многолетними традициями. Возможно ли такое? Хочется сказать «да», но пока, честно говоря, проект Marussia вызывает больше вопросов, чем дает обнадеживающих ответов. Возникает вопрос, например, как же все-таки называется автомобиль? «Маруся»? Не очень ли это легкомысленное имя для транспорта класса luxury? «Мараша»? По-русски звучит неблагозвучно и отдает каламбуром. Кроме того, автомобильные журналисты, получившие возможность осмотреть «в реале» прототипы Marussia, отмечали буквально бросающиеся в глаза признаки лоутек-сборки.

Похоже, пока это лишь сырые макеты. Вместе с тем руководители проекта, среди которых известный шоумен Николай Фоменко, утверждают, что уже имеют портфель оплаченных заказов и планы мелкосерийного производства в неназванных странах Восточной Европы.



комментария 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.