Схемы продвижения сайтов

Схема продвижения клиентского сайтаВеб-технологи крупных SEO-компаний пришли к выводу, что наиболее эффективная схема продвижения клиентского сайта — это наращивание ссылочной массы с внешних ресурсов.

Был проведен ряд экспериментов, где раскручивались различные сайты с идентичными характеристиками (дизайн, доменная зона, время регистрации домена, платформа и даже контент на момент начала эксперимента). Так были выбраны различные пути продвижения подопытных сайтов. Для первого сайта суть раскрутки состояла в том, чтобы наполнить сайт интересным, качественным, уникальным контентом и приглашать на него посетителей при помощи систем контекстной рекламы. Второй же сайт раскручивался покупкой входящих ссылок с других ресурсов.

По окончанию эксперимента оптимизаторы отметили, что второй способ (при одинаковых затратах) более эффективен. Однако это вовсе не значит, что для поисковых систем не важен контент.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.